Сила разговора

Когда я разговариваю с людьми, и мне начинают жаловаться на родственников или друзей, учителей и начальников, я всегда нахожу, как поддержать человека. 

Внимательно выслушав «негатив», я советую:
«В следующий раз, когда почувствуешь, что этот человек тебя опять раздражает, обижает, лишает душевного равновесия, сразу мысленно дари ему семь чемоданов с бриллиантами, золотой унитаз и голого черного массажиста с серьгой в носу.» 

И после этого совета  мой собеседник смеется. 

Если мне жалуются на финансовые проблемы, я говорю всем одно и то же:
«Ты в списке тех, с кем я поделюсь, когда выиграю лотерею.»

 И слышу смех – опять подняла настроение.

Раньше я раздражалась, когда меня «грузили» жалобами. Я разумеется, запомню людские трагедии и дам им форму притчи-монолога. И найдусь, что ответить. 

И у меня нет чувства, что разговор был пустой потерей энергии.  Потому как смех – лучшее лекарство.  Я вас вылечу!   И себя, по ходу дела.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.