Апокалипчане

Шпингалет отвернулся, скрипнула дверь.
В комнате запах серы.
- Милый дьявол, мы ждали вас, и теперь
Готовы принять все меры.
Мир давно уже отрешён,
Человек человеку - шавка.
От дороги к спасенью души такой шмон,
Что спасает одно - удавка.
- Я вам рад, но пока что, позвольте, друзья,
Мне слегка придержать коней.
Кто глава преиспедней? Конечно я.
И поверьте что мне видней.
Что Содом и Гоморра, что Иисус -
Мне твердили - достигнут предел.
В городах греха все пошли вразнос,
На кресте сын Бога висел.
Сколько раз я тогда выходил к вам в мир,
И врата к чертям открывал?
Только каждый раз какой-то кретин
Вдруг заповеди соблюдал.
Начинал молится, как истовый поп,
Вёл себя как старик - иудей.
И поверьте, хоть я хотел столько раз,
Не сумел преломить людей.
- Что ж нам делать, Верховный?
Веди же нас! Мы хотим войти в Судный день!
- Черти! Помните! Он придёт, без нас.
Люди жаждут того сильней.


Рецензии