Хвастун

Как-то раз ко мне в гости пришел мой друг Андрей. Родители были на работе. На улице тепло. Но в марте наш город временно превращался в Венецию: кругом грязь и огромные лужи – шагу нельзя ступить. Поэтому мы подумали и решили лучше остаться дома. Здесь было уютней и безопасней. А еще в комнатах стоял запах пихты. Так как мы до сих пор не убрали новогоднюю елку.
 
В моей квартире совсем недавно поселился кот. Весь рыжий, пушистый, с зелеными глазами…. Я был уверен, что кот Андрею понравится. Но была у усатого одна привычка: если в нашем доме появлялся чужак, то он немедленно прятался. Да так хорошо, что я его никогда не мог отыскать. Это было ужасно! Ведь мне так хотелось похвастаться перед другом. И он бы сразу увидел, что мой Рыжик гораздо лучше его облезлого Пушка.
 
 Но я не расстроился. Мне хотелось верить, что когда придут родители, кот сам вылезет. Чтобы моему гостю не было скучно, я нашел старую настольную игру. По-моему, она была из детства моего папы или мамы. Я знал, что Андрей любит настольные игры и согласится поиграть.
 
 В то время, пока мы играли, незаметно из-под дивана выполз кот. Конечно, никто из нас этого не заметил. Рыжик, увидев Андрея, заметался по комнате в поисках укрытия.
 - Бум! – послышался глухой стук.
 - Слышал? – прислушался я.
 - Ага. Что это было?
Я быстро осмотрел комнату. И что я увидел: под потолком на шкафчике устроился мой кот. Как только он смог забраться туда?
 - Ой, смотри! Рыжик!
 - Где?
 - Да вон! На шкафе!
 - Я его не вижу!
 - Вон! Видишь рыжий комок? – вскакивая на диван, кричу я.
 - Эх! Его же разглядеть невозможно.
 - Верно, - задумался я. – Давай его со шкафа сгоним!
 - Давай!
Я сорвался с места и побежал на кухню. Там в углу стоял веник – наше оружие против кота. Андрея я безоружным не оставлю! Для него я захватил старую поломанную швабру, которую мы никак не соберемся выкинуть.

 Вооружившись, мы пошли на врага. Я встал на табурет и замахнулся на кота веником. Андрей постучал по стенке шкафа шваброй. Кот тут же сдался. Он спрыгнул со шкафа и метнулся под елку. Ель шатнулась и с грохотом упала на пол. Я уловил запах паленого.
 - Что теперь делать? – растерялся Андрей.
 - Давай елку на место ставить!
Андрей взялся за ствол дерева и стал поднимать его. Но ничего не получалось! Только лицо покраснело. Я взял ель с другого конца и попытался ему помочь. Иголки кололи мне руки, и мне пришлось одеть перчатки. Через несколько минут дело было сделано. Но появилась другая проблема: с дерева посыпались иголки прямо на пол. Я хотел все подмести, но Андрей сказал, что это долго, лучше всего будет загрести их под ковер. И правда, так будет гораздо быстрее, ведь у нас каждая минута на счету.
 
 Вскоре в квартире вновь царили чистота и порядок. Все было на своих местах, кроме кота. Мы нигде не могли его найти!
 - Кис-кис-кис! – бегали по квартире мы. – Рыжик, Рыжик! Где ты?
Неожиданно раздался звонок. Я на цыпочках подбежал к двери и посмотрел в глазок: на лестничной площадке стояли мои родители. Щелкнул замок, и дверь распахнулась. С приветами влетела мама, затем папа. Он приветливо пожал нам руки. Мама тут же принялась искать Рыжика:
 - Киса-киса! Рыжик, я принесла тебе кое-что вкусное!
Но кот на зов не пришел. Это было странно. Он никогда так не делал. Я и Андрей только догадывались, что с ним произошло.

 Когда ушел мой друг, родители все-таки узнали, что случилось в их отсутствие. Кота мы так и не нашли. Я думаю, что он сбежал. Когда я убирал иголки, возле проводов я обнаружил комок опаленной шерсти. Жаль, что Андрей так и не увидел кота. Он и вправду лучше, чем Пушок. Видели, какой он активный! Как быстро со шкафа слез! Это он еще не испугался!


Рецензии