Хохотушка

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Я компот налила в кружку.
Но всё...пролила на подушку.

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Ты зачем пошла в кровать?
В кровати деткам надо спать.

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Ты облила всю подушку.
Да ещё одну лягушку.

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Ещё облила всех зверят.
Игрушки надо постирать.

Ха-ха-ха - да  хи-хи-хи.

Я запачкала игрушки.
Мои бедные зверушки!

Ха-ха-ха - да  хи-хи-хи.

Спать игрушки не могли.
Стали  грязными они.

Ха-ха-ха - да  хи-хи-хи.

Но игрушки не грустили.
Хохотали хи-хи-хи.

Ха-ха-ха - да  хи-хи-хи
.
С мамой в ванную пошли.
Хохотали там они.

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Хохотали не спроста.
Смеялась с ними даже я.

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Они смеялись надо мною.
Над неряхою такою.

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Потом меня мыть мама стала.
Работа эта не простая.

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Руки мыть я не просила.
Мама руки мыла,мыла.

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.
Недо смеху мне тогда
Кусает мыло мне глаза.

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Я мыло очень не любила
Мыло впрямь не для меня.

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Кусок сбегает от меня.
Быстро выпрыгнул из рук.

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Из ладошек моих вдруг.
Я его догнать хотела,

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Но немножко не успела.
Проскользнул по коридору.

Хи-хи-хи да  ха-ха-ха.

Быстро юркнул он под шкаф.
Его от туда не достать.

Я компот налила в кружку.
Не иду теперь в кровать.
Перестала хохотать.

Ха-ха-ха - да  хи-хи-хи.

Мои мокрые игрушки.
Спать со мною не пошли,

Ха-ха-ха - да  хи-хи-хи.

На батарее спать легли.
Хохотали от души.

Xа-ха-ха  да
Xи-хи-хи

Надо мною, над смешною.
Над неряхою такою.

Xа-ха-ха  да
Xи-хи-хи!


Рецензии