Любовь

У меня теперь новая любовь - Ирка Косая из бокового дома. Косая - это не фамилия. Просто оба глаза у нее смотрят в разные стороны, как у хамелеона. Дама очень средних лет и не слишком тяжелого поведения. Она - постоянный и почетный член нашего дворового кружка любителей крепких напитков.
О том, что я теперь влюблен, мне в приватной беседе сообщил сосед. Мол, дело это уже почти решенное и свадьба не за горами. Ему Ирка за бокалом нектара поведала, что я - тот самый принц, которого она ждала всю свою предыдущую жизнь. И дескать про меня ей пророчила еще ее мать-покойница.
Я, если честно, как-то не готов выступить в роли Иванушки из известной народной сказки. Поскольку не факт, что после лобзаний Ирка преобразится в Марью-царевну. От осознания этого у меня тягостность в раздумьях и легкая апатия.
Серьезность Иркиных притязаний не вызывает сомнений - пару дней назад она взяла у подруги оранжевую волосатую вязаную шапку...
Ощущаю себя Киркоровым...Надо срочно искать парик и темные очки...Уходить огородами и отстреливаясь. 


Рецензии