песня Жди меня

Корабли постоят, но недолго
Снова море зовет их в поход,
Не прощайтесь с нами надолго
Мы вернемся в любимый наш порт.

Мы вернемся всем бедам назло,
Вопреки злому року и бурям,
Даже если на дне умереть суждено-
Белой чайкой вернемся к порогу!

       -Жди меня и я,
        Вновь к тебе вернусь!
        Сквозь туман дождя
        И белую пургу!
         
        Распахни окно
        Отвори все двери!
        Мы с тобой одно
        Целое на веки!


Мы уйдем как всегда незаметно
Не тревожа прощальным гудком,
А когда возвратимся обратно
Будет счастьем полон наш дом!


Мы вернемся всем бедам назло,
Вопреки злому року и бурям,
Я тебе обещаю вернуться живым
Я тебе и себе обещаю!

       
       -Жди меня и я,
        Вновь к тебе вернусь!
        Сквозь туман дождя
        И белую пургу!
         
        Распахни окно
        Отвори все двери!
        Мы с тобой одно
        Целое на веки!


Рецензии