Дерево

Светоч пропустил внутрь стержневого храма, и узрели  очи древо бытия. Я никогда не видел такой бело-прозрачный цвет, внутри дерева проявлялись пульсации, движения, жизнь. Высота не подавалась вычислению, меняясь ежемоментно. Основание находилось в воде бездонного озера постоянства, с зеркальной гладью, чётко отражающей внешнее. Слева от входа, из стены, сочилась красная жидкость.
– Это…
– Сие есть кровь праведников, утративших тела физические за дела правые и состраданием  любви их пробуждающей милосердие в мироздании к пространствам искажённым и искажаемым. Сие есть кровь насильно убиенных, укрепляющих материальные миры в проявленном искривлении. Придёт действие праведное, вызывающее следствием прекращения само убийства  равным  равного, иссякнет  материя, и итогом вернется  это место в первозданное состояние – совершенное, наполненное опытом свершившегося.
Моё сердце наполнилось чувствами, а ум впал в смятение.
– Всё в положенный миг  осознаешь и примешь с  радостью. Сей час же слушай подсознанием и будь глух к знаниям разума, бессильным в местах проявления мироздания свершенного.
Наблюдая бытие сквозь дерево – лицезрел миры и пейзаж, узор и действия, картины и взаимодействия, присутствие и отсутствия…
– Коснись древа…

Я находился внутри движущегося пространства, пейзаж двигался, вокруг сидели люди, одни спали, другие смотрели в окна, третьи взаимодействовали с какими-то устройствами. Потряхивало, а предательская дрожь проявляла волнение. Произошла остановка, все стали выходить, кроме одного. Решил идти за всеми. Снаружи предстало  огромное здание, вокруг множество  людей. Мужчина протянул мне что-то зелёное, по инерции взял, продолжив движение дальше. Спустившись вниз по лестнице, оказался под землёй, где стала кружиться голова.
Пришёл в себя, находясь у  ямы, где пролегал  металл. Как я сюда попал? Неужели движусь самостоятельно, когда теряю осознанность? Вопросы отпали, так как помещение стал заполнять шум, из пещеры вылетел железный змей, который осмелившихся смотреть ему в глаза ослеплял  ярким светом. Внутрь чрева его распахнулись входы, окружающие люди молча стали проходить, увлекая ощущаемое мною тело за собой. Рефлекторно схватился за яркую, холодную трубу. Неужели мы жертвоприношение этому зверю? Вжавшись, ждал развязки, как вдруг рядом находившаяся девушка выхватила у меня зелёную вещь, сказав «моё». В панике из последних сил протиснулся сквозь плотную  массу жертв, вызвав  бурное  оживление. Покинув железное чрево, потерял  равновесие. Падая, видел, как оно поглотило их, унося вглубь тёмных пещер.

Ощущая проникающие вибрации от поверхности, на которой покоилась плоть, очнулся. Ноги были вжаты и согнуты в коленях, шум не давал сосредоточиться, напротив находилась женщина преклонных лет. Она обратила на меня внимание, решившись подойти.
– Принимал препараты? Плохо?
Решительно взяв меня за воротник, усадила, затем вытащила из-под одежды предмет, стала его рассматривать.
– Посмотрим, никаких препаратов в крови нет, при этом сильная паника. Учащийся, едешь на экзамен. Боишься первого испытания жизни?
Она пристально посмотрела в глаза.
– Мальчик мой, ты же мужчина, будь мужественен. Это всего лишь проверка знаний.
– Где я?
Этот вопрос  смутил  её, она встала, прикоснулась к стене и начала говорить.
– Машинист, в пятом вагоне  молодому человеку плохо, предупредите  медпункт на станции «Предельная», я провожу.
Через время всё затихло, в замкнутом пространстве проявилась дверь, мы вышли…


Рецензии
Напомнило Аватар их священное дерево. Красивые образы, просто и гармонично. Я ваш ученик.

Гайдамака Светлана   28.02.2013 09:33     Заявить о нарушении
Светлые слова всегда приятны сердцу.
С благодарностью

Ябашбам   28.02.2013 10:24   Заявить о нарушении