Любимая дочка

- Привет, чё хотел? Токо быро, мой новый бойфренд собирается отвезти меня на клевую тусу. Будет ништяк.
 - Привет, я скучал. Рад, что ты все же пришла. Ты беременна?
 - ( оторопело ) Откуда ты знаешь?
 - Твоя мама сказала.
 - Ох и задолбала она лезть в мою жизнь. И чё? Че с того? Тебя колышет?
 - Что ты с ним собираешься делать?
 - Да на фиг он мне дался??? Зара метнусь, аборт сделаю. Мой подкинул мне деньжат седня на карманные. И все будет чики-пуки.
 - Отдай этого ребенка мне, я буду его воспитывать. Пусть я буду растить его в одиночку, но я справлюсь. Обещаю.
 - С какого фига? Мой ребенок, че хочу, то и творю.
 - Пожалуйста...... За то, что ты его выносишь здоровым, я тебе прилично заплачу.
 - И как ты себе это представляешь?
 - Оформи отказ от него. А я усыновлю. Да, я не женат. Но я договорюсь - подсобят.
 - Больной...... На всю башку двинутый.... А впрочем фиг с тобой. Забирай

- Девочка..... Те же мамины глаза, тот же вздернутый и непокорный носик. Я люблю твою маму. Клянусь, что тебя буду любить еще сильнее...
 


Рецензии
Фантастика. Фэнтази, то есть. ;)

Ольга Не   20.02.2013 22:38     Заявить о нарушении