Поговори со мной...

Поговори со мной, прошу…
Не размыкая губ, глазами…
Я так боюсь, что будет с нами,
Там за чертой, едва дышу…

Во мне звучит твоя любовь,
В ней столько нежности и страсти,
Все сохранить в твоей лишь власти…
И все разрушить… Стынет кровь
Когда представлю нас в разлуке
И воздух обжигает пламя
И те фигурки оригами…
Что складывали твои руки…

Поговори со мной, родная…
Шаги по гулким коридорам,
Где я брожу во снах и знаю,
Там не найду тебя…Как скоро
Весна наш сад раскрасит краской,
Согреет солнечным лучом,
А я живу твоею сказкой,
Где рыцарь на коне с мечом…

Поговори со мной, пусть звезды
Мерцают ярко в тишине…
Лунная музыка и слезы
Внезапно…помни обо мне…


Рецензии
Давай продолжим разговор -
Безмолвно, лишь контакт глазами,
Что в них - мой смертный приговор?
Или любви твоей цунами?
Не говори... сиянье глаз
Мне скажет больше чем признания.
В них вся история про нас,
В них - бесконечность мироздания.
Лиз, и почему только твои стихи у меня рождают такой отклик?) Похоже это взаимопроникновение идей))

Рак Отшельник   21.02.2013 07:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.