Сложные слова

               
    Я никогда не пишу на темы, высосанные из пальца. Раньше писал, но после того, как количество пальцев на моей руке сократилось – не пишу.
    Например, я никогда не писал об геоантиклинальности,то есть участке земной коры в пределах геосинклинали, приподнятом вверх относительно соседних с ним прогибов. Уже за это мне следует поставить памятник. Но, когда мне говорят, что не все так просто под луной – я соглашаюсь.
    Вот вам пример: На днях я зашел к своему приятелю, который только что плотно пообедал, и теперь остервенело размешивал темную жидкость в чашке. На вопрос, чем он занимается – он ответил, что занимается дульцификацией. Я потрогал ему лоб, а он объяснил, что дульцификация – это подслащивание. Он, видите ли, размешивал сахар. Я хотел написать об этом рассказ – и не написал, за что мне стоит поставить второй памятник. Впрочем, если мне ставить памятники за все рассказы, что я не написал – ими можно будет обернуть землю два, а то и три раза.
    Зато я напишу про мютюэлизм. Не пугайтесь. Это всего лишь учение Прудона (знаете такого?), который мечтал о мирном преобразовании общества при посредстве особой системы безвозмездного кредита. Прудон только мечтал, а Мавроди смело превратил утопическую идею в жизнь. У меня было много знакомых, которые до того увлеклись мютюэлизмом, что потеряли все свои сбережения. «Так им и надо» – говорю я, ибо от сложных слов никогда не знаешь, чего ожидать.
    Мужчинам, страдающим половыми расстройствами, я бы советовал почитать про конъюгацию в картинках. Конъюгация – половой процесс у большинства инфузорий. Чтение этой увлекательной книжки приводит к неожиданным результатам, распаляет воображение и определенно помогает сохранить семью.
    Как-то я наткнулся на объявление, где неизвестный умелец предлагал свои услуги по витрификации. Заинтригованный таким родом услуг я пригласил его к себе и, после двухчасового разговора (последствия гетерофразии) выяснилось, что он занимается остеклением. Объяснение было настолько банальным, что я пригласил его на балкон, якобы для замера стекол, а потом столкнул вниз. Там он лежит до сих пор, если не подвергся воздействию дискомицетов.
    Ну, а теперь, когда вы поняли, что я не лыком шит – пойду, возьму в руки зензубель и построгаю фасонные поверхности.
    Что-то инкреты расшалились...


Рецензии