Тот, кого не видели или же тот, кто свободен?

Сороконожки отвращения яростно плодились в затуманенном сознании
Осознание дикой безудержной агрессии внутри меня все росло
Я не мог справиться с ней
Непонятливые завистливые взгляды в спину
Люди, что тут смотреть?
Неужели кому-то интересно здесь знать, что я курю?
Мальборо. Красный.
Не больше не меньше.
А по выходным горячий абсент.
На праздники Джек.
По будням Баклосан с крепким кофе.
Воздух на завтрак, обед и ужин.
Вода на зажерство после шести.

Люди с доверчивыми взглядами извратили понятие бога.
Нарочно с маленькой от сарказма над его персоной.
Унижение.
А разве бог хоть раз был здесь?
И даже если б и был, то понял ли наши страдания?
Осознал ли наши боли в сердцах?
Неприкрытую жадность в зрачках потускневших глаз?

Я не видел ни одного, кто не сдавался.
И с жадностью перечитываю одни и те же рецензии,
зная наверняка, что ничего не меняется.
"Определенно Бог" - сценический образ, прикрытие, маска обычного человека.
Отличаюсь лишь тем от Вас, что способен на большее.
Я умею контролировать любовь, химические реакции внутри, нейроны мозга, запереть свободу мимических морщин в ржавые клетки.

Дак кто такой Бог?
Тот, кого не видели или же тот, кто свободен?


Рецензии