Финн

Во Владивостоке на третьей строительной улице жил Миша.Узнав его фамилию я удивился.Он работал плотником на стройке.Клоксинен был простым и весёлым парнем.При встрече мне удалось узнать его о прошедших событиях в жизни.Его мать родилась в Финляндии.Сельская девушка не очень хорошо знала географию.Собирая грибы в лесу она случайно перешла границу.С финской стороны граница слабо обозначена и очень удивилась когда её арестовали
русские пограничники.Девушке предьявили обвинение в шпионаже и осудили на пять лет
тюрьмы.После окончания этого срока ей присудили к обязательному труду на стройках народного хозяйства.Жизнь протекала на дальнем востоке.Красивую блондинку увидел и полюбил
офицер по надзору за осужденными.Они уже готовились к свадьбе как у жениха начались неприятности.Командованию не понравилось что он из высшей касты ухаживает за девушкой
без прав.Приказом он был переведён в отдалённый гарнизон.У девушки не успевшей выйти замуж родился мальчик.Имя ему дали русское а фамилия финская.Мать несколько раз пыталась
вернуться на родину но бюрократическая машина страны мешала выезду в Финляндию.Когда
появилась эта возможность у старой женщины не было ни сил ни желания выехать из России.
Но тебе то Миша можно выехать из страны.-Нет он ответил.Во первых мой отец украинец-во
вторых я здесь родился и прожил до тридцати лет во Владивостоке.Ни украинского ни финского языка я не знаю.Живу по русским обычаям.-Миша ты финн или украинец?-Он ответил-Я русский. В этом городе я буду жить пока можно жить.


Рецензии
Генетический анализ показал: русские это финНы.
Важно чтобы люди осозновали единство народов.
С ув.

Кузнецова Екатерина Первая   04.09.2013 12:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.