Изу.. вера.. для тех кто не верит 2013

Кто тебе не даёт подержаться за веру. за кресты, за молитву,
за кончик моего Рамадана.. долго гнали из души мы её, как халеру,
окунаясь в чистейшие воды   Х а р а м а ...
мы долго верили в то, что и она продаётся..
не за деньги и почести, вера - за показуху..
и прекрасную девушку страстно любили,
превращая её, с каждым разом - в старуху..

Мы ушли вникуда и ниоткуда вернулись..
на плечах поднимая свежий гроб бытия..
верой умылися мы, к ней прикоснулись, в неё окунулись..
став другими, бога возвысив,   п р е д а л и   с е б я ...

Харам - в Исламе грехи...


Рецензии
У моих детей есть веточки татарской крови .Сын мой как и вы 1984 года рождения.Конечно похвальна ваша твердость в вере .Вы молодец.Я правда в вашем стихотворении не поняла одну строчку: "чистейшие воды харама"?
ЕСЛИ найдете время почитайте у меня: Хозяин гор;Не убивай меня брат;Старинный анекдот;Точка отсчета; Я влюбилась.Я думаю это вас заинтересует.Настоящему муслиму должно быть интересно,к тому же рассказы небольшие.Заходите,не ждите приглашения.,

Ирина Амирова -Минеева   09.04.2013 21:03     Заявить о нарушении
сначало это было - в чистейшей воде иордана... а чистейшие воды харама - это значит наверное грешникам совершить омовение не в святой воде, а в грехах, осознав их тягостность... короче клином клин... зайду непременно - скорее всего в выходные...
пока - не доступен - уехал в командировку... благодарность - мира и добра...

Рамиль Делишев   09.04.2013 21:18   Заявить о нарушении