Зеркало моего мира

Я слышу звук стекла...падает..со звоном...рабивается в дребезги...Это разбиваются зеркала моего мира...Зеркала через которые я смотрю на реальность..Мне уже так привычно врать себе..Все мои зеркала кривые , они превращают боль в наслаждение, слёзы в смех, горе в радость ..Через них я вижу только то что хочу видеть ..
 Я не вижу шипов у роз , я не вижу тучь на небе , я не вижу измен ,предательства , не вижу всего того что люди называют реальностью...
Но вот треск стекла ,звон осколков которые падают на землю...Свет реальноси режет мне глаза,я делаю шаг осколки впиваются мне в ноги,мысли в голове проносятся с быстротой молнии.Я до сих пор не могу поверить в то что мой мир разрушился ...Я до сих пор слышу этот оглушительный звон...надо идти вперёд ..моего мира больше нет,сейчас я один на один с этим миром..Осколки под ногами закончились,я ощущаю влажный песок,на меня падают капли дождя....Дождь как же он прекрасен ..почему я не придумал его в своём мире..?
Я ощущаю много запахов..Таких новых ,но в тоже время знакомых...Откуда они? Вспомнил! Они из моего детства ...Тогда...Когда я ещё не был в своей тюрьме..когда я не врал себе...Теперь я вспомнил всё!..Я жил в этом мире..Но почему сбежал не помню....
Я столько лет провёл за своими зеркалами...в своём мире...я настолько отвык от всего...надо идти дальше ..нет! Надо вернуться и восстановить свой мир...Но зачем? Так легче...Я зделаю его ещё лучше ...намного крепче.. чтоб уже никто не смог разрушить его...но почему разрушился этот? надо впомнить...пройду ещё немного...
Вдали силуэт...Силуэт человека...Надо подойтиближе..Что я делаю?! Зачем?!!Надо скорее бежать...спрятаться..Немогу! меня тянет к нему...Опять что то промелькнуло в голове ...Из за этого человека мой мир треснул...но почему ...?Всё! Теперь я всё понял...человек из зазеркалья не может быть с человеком из реальности..
Иду не окрепшими шагами...Как ребёнок который учится ходить...Больше нет мыслей о том чтоб опять спрятаться за зеркалом...За долгое время я разучился доверять людям..Но надо сделать ещё шаг...есле цена за то чтоб быть с тобой мой мир ...То я согласен...Только помоги мне..Ведь я должен ещё многое узнать о этой стороне зеркала.


Рецензии