Сказки Персика 2 Как я ходил в гости

                КАК Я ХОДИЛ В ГОСТИ К РОДСТВЕННИКАМ..

Те, кто знаком с моими прежними рассказами, наверняка, помнят о том, что я живу  в Питере и что у меня есть мама, которую зовут  Римма Ивановна. А у этой самой мамы есть ещё и человеческая дочка по имени Алина. Пошли, значит, мы тут на днях к ней в гости.
Потому как для этого было самое что ни на есть подходящее время. Ибо Алинин муж Андрюша, наконец-то, отбыл в очередную командировку. Пришли, значит, дома помимо дочуры обитался ещё и маленький Ильюша, самый младший из троих внуков Риммы Ивановны. Ну, мать с дочкой
сразу же, ясное дело, на кухню лясы точить, давно похоже вживую не общались. По телефону-то, почитай что, ежедневно с утра до вечера тренькают. Да видать и этого им мало.  Короче, они на кухню, а я в  Андрюшин кабинет развлекать Ильюшу . Он почему-то именно там, чаще всего обитается.
А Ильюше ентому только  месяц, как исполнилось три года. Так что сами понимаете дитё и только. А что такая мелочь может любить больше всего? Лишь одно - развлекаться. Ну и пришлось мне, как специалисту в данном вопросе, оказать и этому индивидууму посильное содействие.  Вначале в шашки поиграли, затем уже и в шахматы. Вижу ребенок умный, причём настолько, что даже мне, взрослому коту, и то от его интеллекта польза быть может. И решил я тогда научить его играть в карты. Почему бы и нет. Вдруг впоследствии пристрастится и, тогда, коль с умом играть будет, то непременно богатым станет. А это разве плохо.
И я в нём не разочаровался, уже через пару конов он легко понял суть игры в очко. И тогда я предложил ему сыграть уже по-настоящему, то есть на бабки. Думал хоть узнаю сколько ему выделяет Андрюша мелочи, чтобы тот лишний раз не плакал. Но все оказалось куда серьёзнее.
Лишь проиграл малец свои карманные, как тут же, долго не думая, направился к папиному столу и, сунув ручку в один из ящиков, вернулся назад уже с пачкой каких-то купюр. Это оказались еврики.
Осознав это, я даже вспотел. Но отказаться не посмел. Ибо Ильюша уже начинал злиться и в любой момент мог разораться так, что на его шум тут же примчались бы мама с бабушкой. А это явно не сулило ничего хорошего,  во всяком случае, для меня точно. Сразу бы смекнули, что это именно я научил дитятю красть отцовские деньги. Ну, думаю, поганец, раз ты даже отца родного ради личной выгоды не жалеешь, обыграю тебя за это дочиста. А там ори сколько тебе влезет и усом не шевельну. Все равно объяснить бабке с мамкой ничего не сумеешь. Ведь до сих пор так и не говоришь, только одно у тебя на языке, лишь дай да кака. И так как я очень старался сдержать данное мной слово (иначе какой же я после этого сэр Персиваль Нюгрен, почетный лейтенант      мушкетёрского полка его королевского величества), то Всевышний внял моим чаяниям и позволил, правда, не без труда сделать мне это. Последние две купюры я просто вырвал из лап не уступчивого младенца.
После чего тот икнув, очевидно от удивления, разразился таким благим визгом, что Римма Ивановна и Алина, начисто забыв о том, что они заняты дюже серьёзным делом, мгновенно примчались на этот гам. Я едва успел засунуть деньги в задний карман своих шортиков, а так как
говорить Ильюша толком не умел, то он на все задаваемые ему вопросы твердил только одно - слово кака, и при этом тыкал в меня пальцем.  Римма Ивановна хотя и  не чает души в Ильюшке, всё же младший внук, но и меня любит не меньше. Короче, обиделась она на внучонка за то, что так  меня обзывает, и, не долго думая, посадив меня обратно в кошёлку, спешно ретировалась из этого дома.  Очутившись вновь в  своей квартире на Лермонтовском проспекте, я срочно отправился в туалет пересчитать купюры. Вдруг обронил хотя бы одну в гостях у  Алины, тогда точно не отвертеться будет.  Как оказалось все купюры были на месте. Вот и славненько, - решил я,- выходит всё  у меня получилось именно так, как я и хотел. Но увы оказалось, всё совсем наоборот. Коварный Ильюшка, хотя не умел говорить,  зато  грамоте разумел. Он сварганил такой донос, на трёх страницах, что мне пришлось вернуть все деньги, до копейки, да ещё и извинится за своё постыдное поведение. После этого я зарекся играть с   человеками в азартные игры. Ведь разве можно доверять тому, для кого даже священное слово карточный долг, мало что значит
27 ноября 2012 года


Рецензии