Фанатка

Впереди забытая и смешная осень,
Что заставила на кредиты забить и дом родной бросить,
Он смеётся, знает что творчеством город пропитан,
Это Питер, его будущая жизнь не пугает,
Талантлив, красив и скрытен
там новое его ждёт, он знает,
Повеял жар от перспектив,
безденежье так слепо отрезвляет,
Страстно верил в успех,
на скорую руку вспоминая,
отрывки жизни,что маня и заставляя
встать на ноги, преодолея тысячи помех,
миллионы женщин умиляя, и заражая всех,
глазами яркими, музыкой сердца,
Петербург его ждал с подарками,
город с ним был в одной терции,
И голосом ярким и сильным
нашёптывая под арками,
-"это будет с тобой, не с другими"
он забавлялся остатками,
что были такими сухими,
И вот всё пошло гладко,
работа, репетиции,ещё не ровные но частые концерты,
он никогда не впоминал,но вспомнил про фанатку,
что с города родного часто слала приветы,
на 9 лет моложе, смотрела так украткой, и с упоением,
на музыканта, курила сигареты,
во время первых выступлений,
Ликовала, танцевала с восторгом,
помнила наизусть все куплеты,
он для неё был Богом,
шла на концерт покупала билеты не дорого,
тепло поддерживала, говорила у него нет другой дороги
была мила до судороги,
но он уехал в итоге,
Покорять Мир и Питер, сказал ей
-"с весной меня жди!
может встретимся, и там, на пороге,
я припомню,я видел дожди,
города,что так таинственно прекрасен,
 и лёгкую небрежность в слоге,
но, ты пиши, я не опасен,
аривидерчи недотрога, меня в воспоминаньях сохрани!"


Рецензии