Основы развала СССР. Ельцин - первый шаг

После "сговора",на промежуточном заседании было оглашено о результатах наработок.
Теперь Советский Союз имел основополагающую базу для дальнейшего "развития".
Правда это нужно было утвердить на самом высоком уровне. Наметили дату "утверждения" и придумали формат.
На заседание были приглашены только избранные. Я был в этом числе...

Подходя к двери "тайного заседания" я увидел на дверях двух охранников, охранявших двери в зал заседания. Вокруг в зале стояли будущие "заседатели" и "прислуга".
- неужели уже началось? - подумал я и решил зайти в зал заседаний
- входить нельзя! - строго сказал один из охранников
Несмотря на свой внушительный вид и силу,  двум охранникам Горбачева не удалось остановить меня полностью. Мне удалось приоткрыть дверь и увидеть Горбачева разговаривающего с руководителем разработок.
Услышав чуть ли не драку у дверей, Горбачев спросил: "что там происходит?"
- Это Бовыкин пробует войти
- ну пусть войдет! - сказал Горбачев.
Я правда уже прорвался и увидел пустой зал, за спиной закрытые двери и перед собой двоих.

- почему меня не пускают Михаил Сергеевич? - спросил первое, что пришло на ум от осознания того, что стоило наверно подождать за дверью
- так никого не пускают - спокойно сказал руководитель
- подождите за дверью молодой человек! - сказал Горбачев - и позовите охрану... да и попросите, чтобы некоторое время еще никто не входил..
я открыл дверь чтобы выйти и за спиной услышал голос Горбачева
- слишком молод и амбициозен ... нет я наверно не буду

Выйдя и прикрыв за собой дверь я в первую очередь обрушился на охранника:
- ты что не мог сказать что там Горбачев?
- приказа не было! - ответил мне здоровяк.
- идите оба, вас там зовут - дадут приказ
- извините что так.. - начал было охранник
- да брось сам не прав - идите.
Охранник открыл дверь, посмотрел внутрь и не говоря ни слова оба исчезли внутри. Я остался на охране! Повисла тишина. На меня смотрели человек тридцать ожидая чего-то.
- никому не входить минут десять! за старшего...- я выбрал кого-то в солидном пиджаке и без косички или других прибамбасов " демократов" - ты! Задача ясна?
- Ясна - ответил пиджак!
- Я на перекур. Мне место займете...

Меня опутывало такое состояние как будто мне срочно нужно было уединиться и переварить все, что произошло...
Горбачев показался мне спокойным и простым. Я знал о том какой он в гневе. Но это с сотрудниками, а здесь я видел в его глазах любопытство! Он смотрел на меня, как на человека из другой жизни, но тем не менее не чуждого его пониманию. Я точно знал, что ему обо мне докладывали. Такое, что я там вытворял не могло остаться не замеченным!  И потому мне тоже было любопытно...
Поразмышляв немного во время движения по ступенькам вниз: "А что в принципе случилось? а ничего!" - я вернулся назад...

Руководитель был очень не доволен! Мы вошли в зал заседаний..
Я хотел присесть во главе стола.. ну все таки руководитель идеологической группы!! Но меня скромно попросили присесть "чуть дальше"!
Я не сопротивлялся, тем более, что после возни с двумя бугаями Горбачева силы мои честно говоря иссякли.
Стали ждать. Руководство гневно на меня поглядывало и советовалось что  делать..
- что делать, Придурок? - спросил меня Руководитель
- ну надо кого-нибудь другого пригласить! - я соображал очень быстро
- другого!! Понимает гад! ... Кого пригласим? -обратился он к советнику. - Лигачева? Не пойдет!
- может Ельцина? - спросил кто то
- да Вы что? Он в опале!
- именно его нужно и пригласить! - сказал я, даже не понимая о ком я говорю - наработки новые! Их нужно давать..
- Молчи! Придурок, ты уже наговорил на два пожизненных!
- Молчу! - сказал я и спокойно стал листать записи.

До меня доносилось:
- давайте пригласим Ельцина...
- а он есть..
- пойдет...
- так просто?..
- нет он употребляет...
- как подать?..
- как сказать я знаю..
- а вот пойдет ли..
- водка есть?...
- давай...
- как подать?

- на подносе! - не выдержал я.
 
Все повернулись и посмотрели на меня. Руководитель махнул на меня безнадежно рукой..но так и сделали.
Откуда то взялась бутылка водки, кусок хлеба, поднос и .. ГРАНЕННЫЙ СТАКАН.
Как потом я узнал Борис пил по-русски!
Руководитель взял все это в свои руки, повернулся ко мне:
- если все пройдет хорошо, получишь амнистию!
" Не бзди, шестой!" - пронеслось у меня в голове, но вслух я был скромнее:
- все будет хорошо, смелее, я ручаюсь!

Как потом мне рассказали. Ельцин никогда не отказывался от такого, особенно с утра, хоть говорил, что это не приемлет. Но когда узнал куда его приглашают, выпил бутылку за два стакана, понюхал хлебушка....
И вот так можно смело сказать Россия получила своего Первого Президента...


Рецензии
Неужели правда, все так просто решилось? Не верится, что то, хотя в нашем Отечестве - все возможно.

Александр Орешкин   27.08.2013 08:37     Заявить о нарушении
вы читаете это из первых уст! Я тот, кто стоял в основе Вашего будущего.

Серж Бовыкин   29.08.2013 04:24   Заявить о нарушении
Скорее прошлого, я все это уже пережил и лично прочувствовал.

Александр Орешкин   29.08.2013 07:36   Заявить о нарушении
Почему прошлого я и в дальнейшем не сходил с дистанции.
В то время когда Явлинский, Немцов и прочие гордились своей исключительностью, зарабатывая дивиденды на моих разработках! я в это время писал дальше и обращался к вашему руководству для того чтобы будущее у России было безоблачным!
Но меня не слышали. Вот письмо Путину датированное еще 2003 годом!
Вы бы уже жили как люди!
http://www.proza.ru/2013/08/29/368

Серж Бовыкин   29.08.2013 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.