Экзамен

Так случилось, что когда Наташа стала собирать документы для поступления в
Училище, вдруг пропал паспорт. Подав заявление на новый, мы стали ждать
результат.

В Училище документы приняли, но попросили успеть принести недостающий до конца
экзаменов.
Но вот незадача - никак не получалось.
И вот остался последний экзамен - по композиции.

Вдруг звонит из училища моя Наташка, ревет и говорит, что ей вернули документы,
поскольку нет того,- самого важного.
Как могу, успокаиваю. И уговариваю пойти все же на последний экзамен. Сама же
лихорадочно соображаю, к кому можно обратиться, чтоб просить за Наташку. И понимаю,
что никого из моих знакомых в Училище уже нет...

С экзамена она вернулась молчаливая. Положила документы на место и свернулась
калачиком на диване. Мы ходили на цыпочках, как в доме, где есть тяжелобольной...

Утром раздался звонок телефона. Из Училища.
- Вчера был просмотр экзаменационных работ и Ваша Наташа оказалась лучшей на
потоке. Пожалуйста, верните нам девочку.

Я тормошила спящую Наташку и, глотая слезы, пыталась объяснить, что она поступила,
что ее просят вернуться.

Наверно, это было одно из самых счастливых пробуждений.


Рисунок: верхнюю часть (парочку) нарисовала Наташа в возрасте 4-х лет,
         нижнюю я добавила, когда адаптировала рисунок для
         иллюстрации


Рецензии
Вы знаете, Ира, мне вдруг захотелось книжку с вашими миниатюрами и вот такими иллюстрациями. Мне близко все, о чем вы пишете. А язык рассказов такой, что перечитываю и... любуюсь вашими героями)))Как удачно я к вам зашла.

Светлана Лобова   26.02.2013 02:15     Заявить о нарушении
В Иркутске вышли три книги с моими иллюстрациями, и еще четыре, для которых делала только обложки. Но все - не мои.)) Я не считаю нужным свои скромные литературные потуги печатать для общественности. Так.- для детей, для друзей... Сидят подружки где-нибудь в Израиле или Киеве, а я им ссылку: - а помните?... ))
Возможно, когда-нибудь отшелушу лучшее, что написалось - и напечатаю.
А Вам, Светланка, спасибо огромное за отзывы - такие живые, такие душевные.
Не теряйтесь, мне у Вас было интересно.

Ирина Тишкина 2   26.02.2013 06:43   Заявить о нарушении
О, так это же здОрово! Старт состоялся. Я вам ссылку дам на сайт художника Владимира Любарова: http://www.lubarov.ru/main.aspx
Он рисует и пишет. В прошлом году в очередной раз была на его выставке картин. Купила книгу с его иллюстрациями и рассказами. Могу сказать, не просто смотрю и читаю, а смакую)))
На главной странице сайта слева есть "Завалинка", вот там рассказы. Загляните в "Старые рассказики". Мои любимые "Почему я рисую толстых женщин?" и "Прогулка с Амстердамом". Они короткие, как и ваши. С тонким, каким-то застенчивым юмором и очень смешные и добрые. Не сомневаюсь, получите удовольствие от чтения.

Светлана Лобова   26.02.2013 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.