История 6. Моя познавательная страсть

А я, мой сладенький, люблю, подвыпив утром водки, копаться прямо в местной помойке.

Часиков, знаешь, около пяти выскакиваю из дома.

Хорошо ведь так: кругом тишина, прохлада, прохожих нет, - вообщем мир вокруг не подох, но как-то

не в полной мере жив.

Ха-ха!

Ты, ведь, даже, дружочек мой, и не представляешь, с какой познавательной страстью я кидаюсь в утробу

свалки. Крысы рядом со мною лазают, повинуясь пищевым низменным потребностям, а я в том месте, где

казалось бы ни один нормальный тип рыться не станет, знания о человеке получаю. Ну, согласись:

кроме того, что носили местные жильцы хрен знает сколько лет назад и того, что ели несколько дней назад,

здесь можно откопать много всего тайного, если не сказать мистического. Вот хочет человек скрыть нечто

грязное, вынести, так сказать, мусор из избы, и несёт на помойку, облегчённо вздыхая. Жилище, конечно, вычищено,

совесть как-бы чиста, но мне-то ведь всё вскоре становится известно!

Самое интересное во всём деле - это следить за процессом разложения продуктов жизнедеятельности проживальщиков.

Поэтому, я не забираю себе ни одну, даже самую дорогую вещь, даже вещь новую и неношенную хозяевами.

Пускай валяется тут, перемежась остатками пищи, подверженная гниению и новой истории. У меня когда-то был фотоаппарат, с помощью которого я запечатлял чудеснейшие метаморфозы предметов после включения их в контекст иного бытия,

недоступного пошляку-обывателю, но, к глубочайшему сожалению, он был утрачен в процессе моих изысканий. Фотообъектив стал вообщем-то по-настоящему объективен, когда измазанный гнилью, научился показывать миру его истинное лицо, но вот воспользоваться устройством теперь никто не сможет... Ирония судьбы-с.

Однажды сюда выкинули даже новорожденного ребёнка в пакете! Во как! Я, конечно, затаился в куче мусора, подождал минутку, пока женщина, оставившая дитя, уйдёт домой, но затем тихонько подполз, чуток приоткрыл целофановый кулёк, чтобы было видно личико находки, чтобы понаблюдать за разложением этого мусора,предвкушая сладость смерти и распада. Какая благородная похоть тогда проснулась во мне! Живой младенец - это же не труп дохлой кошки, это зачаток человека.

Но отброс общества слишком громко пищал без матери и проживальщики быстро обнаружили мою добычу, забрав её и, по-видимому, отнеся в полицию. Дураки!

Кому нужен теперь будет этот мусор?! Что он, настолько сильно помешал им жить? Плебеи! Бр-р-р... им не понять! Я бы добавил к нему порцию презервативов, измазанных спермой и калом, изобразив великолепнейшую картину тлена, но проживальщикам не понять красоту идеи. Дилетанты!


Знаешь, милый, завтра с утречка мы, пожалуй, встретимся с тобою. Я приберёг для тебя кое-что интересное. Будучи, по сути своей, тем же проживальщиком, ты безвозмездно подарил мне жизнь... какую-то часть своей жизни, а я в тот момент испытывал воистину оргазмическое удовольствие. Ты только представь себе своим скудным воображением такое полотно: пивные бутылки, гниль, рваные пакеты, сперма любимого собеседника (меня, конечно же!) и жизнь моего самого любимого друга (конечно же, тебя!),включённая в контекст нового бытия.


Рецензии