Магия

В руки попался журнальчик "Тайны и загадки". Про духов, колдунов, пришельцев и прочую подобную публику. В маршрутке полистал сначала без интереса. Потом увлекся. Но водитель внезапно оказался чисто выбритым и вежливым как камердинер. И напомнил про остановку. Подозрительно. Это был первый звонок, что все в нашем мире не так-то просто.
С остановки шел настороженно и аккуратно. Вороны каркали с веток, а одна из них, самая жирная, слетела под ноги и застыла в ожидании. Застыл и я, терзаемый дурными предчувствиями. Молча смотрели друг на друга, как ковбои возле салуна. Ворона, цыкнул клювом, сплюнула и нахохлилась. Все закончилось бы печально и трагически, но тут ее огрела костылем по башке проходившая мимо бабка:
- Назаводють себе кошек...Брысь пошла, охлюсток! - И скосилась на меня недобро. Явно сглазила.
Придя домой и сидя над тарелкой пельменей с уксусом, вспомнил, что в журнале писали про силу мысли. Мол, можно не только ложки гнуть, но и очиститься от всякого негатива. Вот, думаю, именно это мне и необходимо сейчас.
Вытянул ложку перед собой. Смотрю пристально...Смотрю, смотрю, смотрю. Почесался. Опять смотрю. Не гнется, сволочь!
После дневной сиесты на запах пельменей в коридор, держась за стены, выползает сосед. Перевожу взгляд на него.
Он вдруг пошатывается, как от осколочного в грудь и грот-мачтой плашмя валится на коврик. Опа! Не соврали писаки! Да я - маг и чародей!
Радовался я ровно минуту. На землю опустил голос с коврика:
- Бел-л-лый аист лети-и-ит...


Рецензии