Печальна котика судьба

Мы с мужем только поженились и отправились  куда-то  часа так в 22. 
Не помню куда,  но это было  для нас обычным. 
Возле нашей двери забился, в угол  чёрный кот  с белой грудкой.
Рядом жили студенты, парни хорошие,  но в гости к ним ходили все,  и гурьба  курящих  гостей в подъезде - ежедневно.
Мне стало его так жалко. Мало ли, пнут ещё,  привычка в нашем обществе не редкая.
Кот, видимо  тоже за это бепокоился потому, что  весь свой жир пытался  выложить вровень со стеной, в его глазах читался страх на грани полуобморока. По поведению кота, понятно, что он  ни улицы не подъезда в глаза не  видывал . 
Я говорю: - Давай запустим его к нам, а утром спросим у соседей,  чей он.
Мы снова открыли дверь, кот кинулся в нашу квартиру, чуть не сбив нас с ног.
Вернулись домой под утро, кота – нет. Зато открыт  настежь балкон, я туда, - на балконе нет. 
Смотрю вниз на козырёк, с пятого этажа,  (ещё не рассвело),  и вижу чёрное распластанное пятно с  чем - то белым. 
Мне дурно, зачем, я его впустила, так бы жив остался.
Утром  муж пошёл на балкон и говорит:  -Нет там никого на козырьке.
– Ну может за ночь уполз, или соседи  чем нибудь столкнули, кому приятно перед окнами дохлый кот.
–Убежал, не беспокойся, отлежался и вернулся к хозяевам, никто ведь не ищет.
Я как-то успокоилась, убрала найденную кучку, оставленную котом на память.
Через  несколько дней   соседка  мне  говорит :
 -Колотушка( не знаю почему Колотушка, но дама с  третьего этажа, очень и очень странная), кота потеряла, везде ищет, - и описывает этого жирного   с белой  грудкой.   
Мне совсем плохо, но молчу.  По квартире  хожу как потерянная, меня настолько мучает совесть, что   дома находиться не могу, мне  уже кажется, что  здесь кто-то есть, особенно ночью, естественно делюсь переживаниями с мужем. Тот, устав жалеть меня и кота  начал время от времени  издеваться, только я забуду,  он :
 - Да , мог бы котик ещё жить и жить, если б ты его не пожалела. 
Ещё и показывает, как тот уползает. 
Кот тоже хорошо перед смертью позаботился, чтоб его  долго помнили,  со страха нагадил в каждом укромном уголке. 
Через неделю  после встречи с котом, просыпаюсь от чьего то  явного присутствия, мелькает чёрная тень  и скрывается в коридоре,  я за ней. 
В коридоре никого нет. 
Включаю свет, передо мной на сей раз, прямо посередине ковра  наложено  неопровержимое  доказательство. 
Муж просыпается от того, что я в 3 часа ночи стоя в трусах посреди комнаты кричу во всё горло:
-Он здесь, он здесь! Он насрал! 
Принимая во внимание моё подавленное состояние  всю прошедшую неделю,  предъявленная  свежая  куча, спасла меня от экскурсии в дурдом. 
Мы обшарили весь коридор и нашли  кота  в самом дальнем углу антресоли, под потолком.  Там он сидел всю неделю!!! От туда же муж утром   и  унёс  его хозяевам,  чем заслужил  подкарауливание  с работы каждый день. 
Как только он поднимался на их площадку, открывалась дверь ,  высовывалась Колотушка, чтобы задать один и тот-же вопрос :
- Зачем же Вы нашего котика пинали? 
Муж, человек воспитанный, несколько дней объяснял, что не пинал и вообще даже не догадывался о присутствии его в нашей квартире.
-Тогда почему он на зад сесть не может.
Ещё через неделю слышу крик  моего мужа из подъезда :
 - Если Вы вдруг,  на  зад,  не сядете, это  ведь не потому, что я вас пинал!
Дожидаюсь ,  когда муж поднимется,  открываю дверь:
- И все же, почему котик на зад – то  не садится?


Рецензии
Вот тоже подумала - почему....????
хорошо сделанная юмореска.

Наташа, http://www.proza.ru/2013/08/30/638 (предупреждаю, это грустно)
Отдыхала?

Светлана Рассказова   09.09.2013 23:43     Заявить о нарушении
Там,причина поступков хозяйки, не ясна. Что уж про кота говорить.
Мы действительно, приехали из Севастополя. Очень люблю этот город и пока дети маленькие, нам дорога только в морской и солнечный Севастополь. И для нас, русских, нет более святого места.
Спасибо за рецензию. Мы сейчас все в хлопотах, но это важные дела. К Вам все равно, ненадолго забегаю.
С Благодарностью

Наталья Квасова-Павленко   10.09.2013 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.