Царствие Богово

Вот оно, рыжее марево
Феодосийских долин.
Солнечным ветром прожарены
Волошин бродил здесь и Грин.

Уступы высот, перелески
И сосны под стенами скал.
Киммерию здесь Богаевский
До судного часа искал.

Древности тёмная аура
Бродит по склонам без троп.
Одетую в мантию траура,
Память тревожит озноб.

В дымку минулое прячется.
Воздух пью предкам в помин.
Душа задрожит и расплачется –
Так дорог ей Крым, так любим…

Взломает застенок молчанки
Тоски неутешенной вопль,
Когда вдруг увижу:  гречанки
С цветами идут на некрополь.

Потом сесть на камни захочется.
Среди безнадёги такой
Восходит моё одиночество
В божественно-мудрый покой.

Вот оно, Царствие Богово!
Хоть умирай и внемли
Голосу неба высокого,
Зову заветной земли.


Рецензии
Как красиво пишите! Проникновенно! Вообще-то не особо люблю стихи, но некоторые, например ваши, любо-дорого читать. Как песня, льются.
Искренне,

Юля Счастливая   22.02.2013 19:46     Заявить о нарушении
Юля, я на стремлюсь писать красиво. Это в свои молодые годы меня увлекала внешняя сторона красивости поэзии. Впрочем, как и многих молодых, или не очень вдумчивых сочинителей.
А теперь я понимаю, что настоящая поэзия - это та, которая вынута из сердца. Не из рационального рассудка, не из велений времени, а именно из сердца.
В свои 24 года я сжёг все тетради молодой поэзии, случайно уцелело лишь 34 стихотворения. Я сжёг вообще-то не слишком слабую поэзию. Потом, быть может, я расскажу, почему решился на "самосожжение". Была причина.
Прозу я сравниваю с яблоком, а поэзию - с яблочным соком.
Когда Вы научитесь пить сок настоящей Поэзии, Вы будете готовы и будете иметь право называться истинным литератором. Все, кто бравирует своим непониманием поэзии, ещё до этого права не доросли.
Я на Вас надеюсь. Коль понадобятся советы, готов назвать имена.
Желаю всего доброго и много.

Виталий Валсамаки   23.02.2013 00:00   Заявить о нарушении
Спасибо, поняла Вас!)
P.S. Есенина очень люблю. Его стихи и правда, как мелодия...
"Я помню, любимая, помню
Сиянье твоих волос.
Не радостно и не легко мне
Покинуть тебя привелось."

Юля Счастливая   23.02.2013 00:45   Заявить о нарушении
Не правда ли - музыка!!!
Я готов и другие имена подсказать.

Виталий Валсамаки   23.02.2013 00:47   Заявить о нарушении
Что ж, подскажите)

Юля Счастливая   23.02.2013 00:48   Заявить о нарушении
Для начала советую прочитать на сайте "Стихи.ру" моего доброго друга и тихого гения Адриана Протопопова. Он когда-то обратил внимание на другого тихого поэта - на Виталия Валс. Завязалась переписка по эл. почте.
Мы уже оба давненько на этом сайте утихли, не публикуемся. Интерес иссяк.

Виталий Валсамаки   23.02.2013 00:57   Заявить о нарушении
Спасибо, почитаю его)

Юля Счастливая   23.02.2013 01:00   Заявить о нарушении
Почитала я Андрея Пртопопова.)Спасибо, что посоветовали, как оказалось, не зря.)Прекрасные стихи, и мелодичные, и красивые,и глубокие! Только стихотворение "Узы" как-то необычно написано. У меня литературного образования нет, к сожалению. Я, как стрекоза из басни, пропела свои юные годы. А ведь мечтала о литинституте...Потому упомянутое выше стихотворение осталось мне непонятным. Разъясните?)

Юля Счастливая   26.02.2013 19:52   Заявить о нарушении
Юля, вообще-то поэзия не требует разъяснений, объяснений. И в этом случае всё невозможно просто: углы любовных треугольников больнее всего бьют по рёбрам детей. Автор стихотворение написал от лица пацанчика.
У папы появилась новая "лахудра" или "мадам", как заметил сын. Но мама оказалась мудрой женщиной - не стала визжать, устраивать разборки, она решила стать лучше лахудры, красивее, женственней. Вот - высший ум женщины! Принялась крутить бёдрами, попросила папу поправить резинку, взбила "золотистое чудо волос" и папа пнул чемодан. К лахудре он не уйдёт.

Виталий Валсамаки   27.02.2013 09:11   Заявить о нарушении
Сюжет мне понятен.) Я о другом.)

Юля Счастливая   27.02.2013 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.