Седина в бороду...

 
      Встретила я как-то бывшую соседку.Смотрю,что-то невесёлая.Поинтересовалась,что
  случилось.А она в ответ:-"Мой-то на старости лет загулял.Молодую нашёл,70-ти нету ей!"
      А я еле смех сдержала,так как этого гуляку хорошо помню. Лет 10 с палочкой ходит.
 Ну,утешила я её,как смогла.А недавно,встречаю свою соседку в магазине,и она сразу после "Здравствуй",торжествующим голосом докладывает:-"Мой-то недолго с молодухой нажил!
   Приполз чуть ли не на коленках прощения просить. Мы ведь с ним жизнь прожили по-хорошему,по-нормальному. Деток пятерых вырастили,да шесть внуков,да и правнучек народился
    А той-то мадаме надо - " не лишь бы как,а с сексом". А мой-то не привык!!"
           Я быстренько,пробормотав что-то вроде "Рада за вас",умирая от смеха,выскочила из магазина.
         
  с


Рецензии
Повезло старперу , что в дом обратно приняли ! А то ведь - недолго было ждать , когда "секс-дама" его "как старую мочалку - в мешок и на свалку" !... :-)) ...

Вячеслав Гизунов   25.02.2013 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.