Сломанная игрушка

     Как грустно лежать в уголке и грустить о былом.
Кто-то скажет, игрушки не грустят.
Но это не соответствует тому, что чувствует игрушка.
Но если их забросили и забыли, грустно им.
И хотя нет таких супер электронных мозгов у тебе, но где-то в глубине есть душа.
Душа сломанной игрушки так хрупка
Вот слышен звук шагов, пришел кто-то и даже не смотрит на игрушку.
Потому что купленные новые красивые и электроникой напичканы, значит, уберут меня, подумала сломанная игрушка.

     А  ведь почти недавно души не чаяли в тебе.
Зажигательной игрушке с моторчиком.
Каждый день играли, и казалось, не будет конца этой игре.
Но все, конечно, подумала  ты, сломанная игрушка.
Лишь бы не выкинули на улицу, я там замерзну точно…брр как холодно.
- Эй, кто-то там пришедший, убери меня подальше в коробочку может даже.
Буду там лежать и вспоминать лучшие времена, когда была нужна.
И жужжание мое никого не раздражало.
Кончился рай, свет и лучики солнца не согреют больше.

- Не плачь игрушка ты воспоминание, ты игра моя,- сказал кто-то.
- Я найду для тебя самую красивую коробочку и твой Мир будет там, воспоминаниями.
- Хватит хныкать в уголке, не плачь глупая глупая игрушка.
- Ты была лучшей подругой, такой и останешься, не плачь просто кто-то не любит слезы.
- В мире реальном все намного сложней со слезами, не плачь, я слышу я вижу…
Я чувствую...и ты жива.


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.