Хроники Алея Барма - 1

''Хроники Алея Барма''
Часть 1
''Рукопись найденная в Лимпопо''

 ***

''Архив МИД''
''Отдел - Африка''


''Вступление''

***

Однажды, будучи в изыскательской экспедиции в районе реки Лимпопо, мы наткнулись в одном из оазисов на занесенные песком развалины каких-то циклопических построек. Внешний вид их совсем не соответствовал характеру архитектуры местного населения, предпочитавшего жить в дуплах деревьев, старых покинутых его строителями термитниках, или просто под открытым небом.

Поскольку мы были изыскательской экспедицией, то мы срочно приступили к изысканиям.

Начинался сезон дождей - Лимпопо вот-вот должна была разлиться и торопливые раскопки не привели практически ни к каким результатам.

Когда над водной гладью Лимпопо начали выскакивать из воды стайки крокодилов, мы поняли, что пора уходить. Уже под плотными струями сумасшедшего тропического ливня, уворачиваясь от бьющих с надвинувшихся туч молний, валящих и раскалывающих пальмы и стремящихся уничтожить все живое я напоследок еще раз запустил руку в рыхлый влажный песок и - О ЧУДО!!!- пальцы мои ощутили какой-то цилиндрический предмет... поспешно вытянув его из песка я бросил его за пазуху и бросился бежать.

Уже позже... гораздо позже... когда часть нашей экспедиции наконец вырвалась из ада циклона и полчищ крокодилов я сумел приступить к рассмотрению находки. Это была бутылка... старая позеленевшая от времени стеклянная посудина времен викторианства... она плотно запечатана огрызком какого-то экзотического овоща и в ней... в ней угадывались листы бумаги, свернутой в трубочку... на манер тех посланий, что запечатывал в выпитые бутылки Селькирк, позже обозванный Робинзоном, и бросал в море в тщетной надежде, что они попадут к спасателям.

Я в торопливом волнении зажег еще две свечи и осторожно извлекши из бутылки-контейнера рукопись осторожно, чтобы не повредить развернул ее и с замиранием сердца приступил к прочтению...

Вот она эта рукопись найденная в Лимпопо... для удобства читателя я буду сопровождать изложение документа теми архивными сведениями, что мне удалось найти в архивах.

''Хроника Алея Барма''

***

''Я, урожденный Алей Барм родившийся в.../неразборчиво/ в городе /неразборчиво/ пишу, обращаясь к вам мои потомки и к тем кто найдет и прочтет мое описание событий произошедших в этой несчастной обездоленной стране. Возможно, через сотни лет деяния мои и моих друзей и единомышленников будут извращены историками... я вижу уже сейчас, что надежды наши на победу мизерны и значит те кто придет после нас постарается уничтожить саму память о нас и нашей борьбе.

Руководствуясь принципами и идеалами помощи и взаимовыручки... следуя по пути проложенному Робином Локскли, прозванным Худом, а также другими борцами за справедливость и справедливое распределение я едва только закончил колледж направился в Африку, где, как я слышал, идет непрерывная борьба за выживание. Здесь я встретился с Брейк Нек - знаменитым капитаном Сорвиголова, который боролся вместе с бурами против тех кто был против буров. Я был немного из тех кто был против буров и потому мне не хотелось быть в одном строю с Брейк Неком против тех, кто был против буров.

Я ушел в район реки Лимпопо, где произошла массовая эпидемия местного населения из-за некачественного подножного корма. Ситуация была плачевной... эпидемия разрасталась... сжигаемые желанием помочь мы могли сделать только одно - попытаться хоть как-то пресечь распространение инфекции... и мы стали отстреливать самых слабых и больных, чтобы помочь выжить сильным и здоровым.

Боюсь, что поступки наши, возможно не всегда верные и обдуманные, но продиктованные одним лишь желанием помочь ближним будут неверно истолкованы в будущем!
Мне трудно писать... за стенами дома снова какой-то шум... они приближаются... допишу позже...''

Архивная справка

‘’Бармалей — вымышленный пират и людоед, промышлявший на территории Африки, который особенно любил есть маленьких детей, персонаж одноименной сказки 1925 года Корнея Чуковского. Антагонист доброго доктора Айболита. Победа над Бармалеем приходит при помощи животных. Бармалея по просьбе Айболита проглатывает Крокодил, которого привела Горилла, но, после покаяния и заступничества детей, крокодил выпускает преображенного Бармалея из своей пасти, а бывший злодей соглашается поехать в город Ленинград, где обещает угощать детей пирогами и кренделями’’.


Рецензии