Про жену

Вот как-то так случается порой,
                не то, чтобы специально, не нарочно,
Приедешь весь измотанный домой,
                не то, чтобы устал, ну просто тошно.
И вроде бы не злой, с чего бы вдруг?
                Но говорить смертельно неохота.
И тут как раз жена - мой милый друг -
                идет на штурм меня, как вермахта пехота.

- Эй, ахтунг! Дорогой! Чего молчим?!
                Чего насупился, а может что случилось?
А че это ты седня злой? И нелюдим?
                А че стряслось-то? Или че, я провинилась?
А почему ты собственно молчишь?
                Ты что, теперь меня совсем не замечаешь?
Ну и сиди тут!. Блин.. Пока не закипишь.
                Будем молчать? Ну, все, пока! Как знаешь..

Нет, ну скажи.. Ой, ты не заболел?
                А ты вообще голодный? Стынет ужин..
А может где-то ты уже поел?
                А как тебе наш брак, вообще? Тебе он нужен?
Эй, дорогой, ты здесь? Да что с тобой?!
                Поговори со мною, а? Что, хочешь чтоб отстала?
Вот как-то так у нас случается порой,
                что слов других не нахожу - заколебала.

И вот обидевшись, устав меня бесить,
                Разочарованно уходит и печально.
С немым упреком: 'невозможно с тобой  жить', -
                Тихонечко пойдет поплакать в ванной.
И будут мысли у нее, что эгоист,
                Что разлюбил наверное с годами.
Загрузит депрессуху на плэй-лист
                И соберется  завтра ехать к маме..

Но слава богу, что случается всегда
                Уж много лет почти одно и то же.
Я подойду, взгляну в ее глаза..
                И у меня добреет злая  рожа.
И я скажу ей, что не заболел
                Работы много было, вот и зависаю.
И вновь почувствую, что все чего б я щас хотел,
                Это молчать.. в обнимку с нею засыпая..


Рецензии