Твой сон

Февральская ночь длинна, но не бесконечна. Хотя, если перемещаться с той скоростью, с которой Земля движется вокруг Солнца,  всегда будет ночь. Или день, или утро, а если захочешь, вечер. Интересно, если бы ты выбирал, на какое время суток пал бы выбор?
Подумай, а потом расскажешь...

Но пока ночь. Она медленнно и плавно, как тяжелый товарный поезд на обледеневшем мосту, перетекает границу робкого, неуловимого зимнего рассвета, затянутого в пелену снегопада.

Ты сладко спишь, растянувшись на огромной кровати живой, тихо посапывающей  диагональю.

Во сне ты беззащитен и трогателен и выглядишь, словно повзрослевший мальчик с проклюнувшимися за ночь ростками щетины на смуглых щеках.

Я на цыпочках подойду к изголовью кровати. В темноте за закрытым ночной шторой окном звуки становятся более слышными, почти ощутимыми, и прислушавшись к мерному посапыванию, я опущусь на колени рядом с твоим дыханием.

Я не буду смотреть на тебя, нет. Если я это сделаю, ты почувствуешь мой взгляд и проснешься, а я так не хочу тебя будить, ведь ты поздно лег.

Осторожно, чтобы не потревожить твой сон, я опущу голову рядом с твоей и закрою глаза.

Быть может, мне удастся заглянуть в твой сон? Я не боюсь его увидеть, чувствуя, даже почти зная, о ком он...


Рецензии
Какая нежность, Мариночка! Во сне любимые ещё ближе, и заглянуть в их миры не страшно…
Красивая миниатюра.
Рада тебе, солнце!

Мария Евтягина   15.11.2017 23:54     Заявить о нарушении
Это был просто сон, игра воображения влюбленного человека...

Марина Павлинкина   16.11.2017 09:29   Заявить о нарушении
Я почему-то так и подумала, у меня тоже все тексты о любви - фантазии)))
Но я для себя открыла новый способ находиться в таком состоянии и не страдать от неразделённости, сейчас пишу об этом)))

Мария Евтягина   16.11.2017 09:39   Заявить о нарушении
Браво, трижды тебе браво, у меня в свое время не получилось не страдать.

Марина Павлинкина   16.11.2017 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.