Дивизион Свободных. Прелюдия

-Эта планета овладевает мной.- писал Ган Треск в своих записях о пятой экспедиции, которые он затем бросал в костер, чтобы сжечь. Одна из таких записей все же уцелела и дошла до наших дней.
 - Эта планета отравляет меня. - Писал легендарный Ган Треск. - Эта планета... Шагая по ее поверхности, меня не покидает ощущение пульса под моими ногами. Каждый шаг отдается звоном и шумом в ушах. Наш медик говорит, что это - последствия гравитации и реакция организма на резкую смену обстановки, но я уверен - это просто пульсация. Пульсация не моей крови шумит у меня в ушах - это просто живая планета. Это сводит меня с ума.
 - Мы все знаем, что впоследствии эта планета, получившая статус заповедника, была названа именем первооткрывателя, Гана Треска. Это открытие дало Гану Треску статус легенды и привело его в вечность. Впервые в истории человечества мы имеем дело с разумной планетой.
 - Какая чушь. - Рука в кожаной перчатке с обрезанными пальцами прикрывает отчаянный зевок.
 -Как известно, легендарный исследователь планетарных систем нашей галактики, Ган Треск пропал в глубинах космоса несколько сотен лет назад. Но исследователи и ученые считают, что шансы на его возвращение есть. Вот что говорит Юнне Треск, дальний потомок знаменитого путешественника и ученый института межпланетных путешествий: "Судите сами: в то время, когда мой условный дедушка пропал, человечеству на перелет было нужно большое количество времени. То есть, я хочу сказать, что, пока у нас сменяется поколение за поколением, в корабле Гана Треска на часах остается то же время, которое он установил на старте. А это значит, что он вернется в том же возрасте, что и улетел. По правде сказать, в его случае есть кое-какие тонкости и своеобразная специфика случая, мы ведь не знаем, что послужило причиной исчезновения, какие факторы повлияли на его корабль и так далее. Нам даже неизвестна примерная точка космического пространства, в которой это произошло. Но с определенной уверенностью я могу сказать, что шансы на возвращение Гана Треска есть." "В нашей истории известны случаи возвращения пропавших космических путешественников. к примеру, Биллик Нейм, которого позавчера нашли на орбите Сатурна. А это добавляет несколько очков к шансам Гана Треска на возвращение." -говорит непосредственный начальник Юнне Треска, глава института межпланетных путешествий, Ежеподобный Малец: "И именно поэтому мы и финансируем исследования Юнне Треска." В связи с...
 -Тоже мне, малолетний хакер... -щелчок пульта и экран гаснет, оборвав передачу на полуслове.
 - Ну и как тебе весточки с родной планеты?-раздается насмешливое из темного угла.
 -Неплохо. - едко отвечает темноволосый Треск Ган. кривая улыбка прорезает его лицо, кажущееся гротескной маской в неверном свете мигающих огней, идущих под потолком тесной каюты.


Рецензии