Дивизион Свободных. Сцена четвертая

"Сердце.."- было первым, что пришло в голову Юнне, когда мимо него прошла эта гордая кхаллийка. Кхалл был водяной планетой, планетой, где было очень много воды. И первым, что бросилось в глаза Юнне, были именно перепонки между ее длинных пальцев. С каждым шагом, что ее, что его, они сближались, и в какой-то момент, Юнне понял, что бессовестно разглядывает ярко пульсирующую жилку на ее открытой длинной шее. Смутившись, он опустил голову вниз, прежде чем она смогла разглядеть его лицо. Лицо нахала- как ему показалось в этот момент. Сердце Юнне, этот настроенный несколькими генетиками прибор, билось так громко и гулко, что он даже не заметил, когда окружающие его и Треску боевики куда-то исчезли. Такое было с ним впервые.
 -Нам сюда. - слова Трески вернули его в нормальное состояние. Словно очнувшись, он поднял голову. Треска нетерпеливо постукивала носком высокого ботинка, стоя у обширной дыры в стене.
 -Не тупи, давай быстрее! - ее слова гулким эхом отражались от железных высоких стен. Юнне сделал два шага вперед, отделявших его от дыры, и, перед тем, как туда пролезть, все же спросил:
 -А где массовка?
 -Ты про голограммы? - голос уже забравшейся в дыру Трески звучал глухо.
 Юнне переступил через край и оказался внутри невысокого петлявшего среди свисающих с потолка и стен толстых проводов, помещения. Судя по всему, это были какие-то подсобные помещения для ремонтной бригады корабля.
 - Я имею в виду твою свиту из суровых парней, которая маячила за нашими спинами всю дорогу.- ему почти пришлось кричать-настолько далеко она убежала.
 -Я и говорю: голограммы. Неужели ты думаешь, что нас так много? Тут, почитай, кроме Жабы, меня, Сердца, тебя, пары стариков, Юнги и Треска больше никого и нет. Дождавшись, когда Юнне поравнялся с ней, Треска уверенно пошла вперед. Юнне оставалось только последовать за ней.
 -Кстати, о Треске. Ты его хорошо знаешь?
 -Он мой отец.-ответила Треска, уверенно приподняв, казалось бы, тяжелую связку проводов и пролезая под ними. Следуя ее примеру, Юнне подумал: "Нетрудно было догадаться. с таким-то именем", но вслух сказал совсем иное:
 -О, так значит, мы с тобой родственники!- съязвил он.
 -Он уехал в последнюю экспедицию, когда мне было пять лет. Когда мне исполнилось пятнадцать, я потратила всю пенсию, которую мне платило правительство, на покупку космического катера, и отправилась его искать. Так я оказалась в Дивизионе Свободных. Большая часть всех, кто здесь присутствует, оказались тут примерно так же. Кроме Сердца. Сердце попала сюда по своей воле. Кажется,она единственная из нас, кто оказался здесь добровольно.
 Они шли уже долго, а низкий коридор все не кончался.
 -Ну, а я вам зачем?- спросил Юнне.
 -Знаешь... - Треска внезапно остановилась.- У меня такое чувство, что ты пудришь мне мозги. Каким это образом ты приходишься Треску сыном?
 Юнне хватило одного взгляда на нее, чтобы понять- пока не расскажет, никуда они не пойдут.
 Словно прочитав его мысли, Треска решительно кивнула.
 Проворчав: "ну и ладно, я и так хотел отдохнуть", Юнне уселся на грязный захламленный пол.
 -Помнишь историю с найденным мумифицированным инопланетянином на почти не исследованной планете? Его нашел Ган Треск. Гены этого найденыша сейчас во мне. - Юнне похлопал себя по груди.
 -Тогда Треск тебе не папа, а дедушка.- фыркнула Треска и, резко развернувшись, продолжила путь.
 Всю оставшуюся дорогу они молчали.


Рецензии