Знаки Судьбы 5 Послесловие

- Саш, ты где?- говорю я в телефон.
Сын едет на работу. Немного поболтав и прощаясь, прошу:
- Береги кошелек.
- Хорошо, мам.
- Нет, не хорошо, а достань и держи в руке.
- Да, мам, целую.

Я знаю, что он так и сделает. Дети давно привыкли, что сбывается все, о чем
я предупреждаю - проверили уже на горьком опыте. А потому - слушаются
беспрекословно.

- Маша, ты сегодня не идешь в школу,- я сон плохой видела.
- Но мам! - я доклад готовила.
- Не страшно, выступишь в следующий раз.

Не знаю, правильно ли я поступаю, но мне кажется, что наши организмы знают
намного больше, чем знаем мы. Просто мы их не слышим.Но чаще всего слышим -
но не слушаем.
А надо бы есть то, что хочется. Надо делать то, что хочется.
Нужно не идти, если ноги не несут, если все пошло "не так".- словно кто-то не
пускает.

Ни в коем случае не считаю себя какой-нибудь ясновидящей, или кем-то из этой же
компании.
Но считаю, что если появилось плохое предчувствие - лучше подстраховаться:
- целее будем.


Рецензии
И это верно! Поддерживаю!)))Я.

Любовь Бухтуева   21.02.2013 14:07     Заявить о нарушении
Вчера по ТВ передача была на эту тему - "Знаки судьбы" - и аргументы показались какими-то слабыми, неубедительными.) Вот в поддержку и написала. Хотя обычно я бываю на стороне скептиков.))
Любочка, спасибо, что читали, сопереживали.
А я теряюсь на несколько дней - праздничные корпоративы и сдача портрета.
С наступающим Вас! - как защитницу Защитников.))

Ирина Тишкина 2   22.02.2013 08:37   Заявить о нарушении
Спасибо.)))Я.

Любовь Бухтуева   22.02.2013 09:24   Заявить о нарушении