Знаки Судьбы 4 Предупреждение

Я ждала четвертого ребенка. Уже шесть месяцев, а я еще никому не сказала.
Только младшему. В свои почти два года он совсем не хотел разговаривать,- только
по необходимости. Поэтому выболтать мою тайну не мог.
- Там твой братик, или сестричка,- говорила я, а он улыбался.

Все беременности я переносила очень легко, и эта не была исключением.
Но вечером мне стало плохо. Я не могла описать свое состояние - это не было
физическим ощущением,- но вся душа моя ныла и выла, и металась, руки опускались...

Я просидела в ванне почти до утра. В полудреме мерещился какой-то космос:
бесконечное пространство Вселенной было живым, и с ним можно было общаться.
- Только космоса мне не хватало, - подумалось, когда выходила из ванной.
Стало немного свежее, но легче не стало.

Саша с Наташей уже проснулись и  о чем-то оживленно болтали, дожидаясь завтрак,
сидя по разные стороны стола у окна.
Я зачем-то пошла в комнату, как вдруг за спиной раздался грохот...

Остановившись в коридоре, я оцепенела от ужаса. И только одно слово вырвалось:
-Андрюша!
Я кинулась назад в кухню, как обезумевшая, потому что ясно увидела, как младший
сынишка падает из окна нашего четвертого этажа.
Старшие испуганно смотрели на меня.
- Мам, это не мы...
Оказывается, со стены упала декоративная керамическая тарелка, с изображением
коня,- прямо на керамический кувшин, который стоял внизу на маленьком столике,
на большом керамическом блюде. Все разбилось вдребезги.
Я очень любила красивую керамику, и берегла ее.

- Мам, это не мы,- снова испуганно повторили дети.
- Да я знаю, знаю,- успокаивала я их, обнимая,- да бог с ней, с посудой,- мне
сейчас такое показалось...
И я прижала к себе малышей, боясь даже сказать о своем видении, промелькнувшем в
сознании в тот миг.

А вечером пришли двое в форме, и сообщили, что ... что мальчик еще жив, лежит в
больнице.

Они разбились примерно в то же время, когда со стены упала тарелка...



 


Рецензии
Страшно -то как...

Любовь Бухтуева   21.02.2013 14:06     Заявить о нарушении
Мне бы в те годы понимание того, что - надо прислушиваться... никто бы никуда не поехал. И, кто знает...

Ирина Тишкина 2   22.02.2013 08:26   Заявить о нарушении