Знаки Судьбы 3 Голос

На последнюю электричку я опоздала.
- Ладно, позвоню от Ларисы, чтоб не волновались,- подумала я и отправилась в
гости без предупреждения.

Я знала, что мне всегда рады в этом доме. Да и места было достаточно в
четырехкомнатной квартире.

Открыв дверь, Лариса как-то поколебалась, словно не хотела меня впускать. Но
хорошее воспитание не позволило ей не впустить гостя в дом и она сделала
приглашающий жест рукой:
- Входи.
- Что у вас случилось? - я заподозрила семейную сцену.
Выглянул Игорь,Ларискин муж и мой старый друг,- молча обнял меня,чмокнул в щеку,
и так же молча ушел.
- Бабушка умерла,- сказала Лариса. Завтра - сорок дней.

Очень интеллигентная, милая, всегда приветливая,- бабушка Игоря очень хорошо ко
мне относилась.
Слезы сами покатились из глаз.

На кухне Лариса сказала тихо:
- Понимаешь, Ирин. у нас гости - завтра на кладбище с утра. И положить тебя поэтому
негде - только комната бабушки свободна. Ты - как? Ляжешь? - Не боишься?

Конечно же, я не боялась. Я всегда с искренним теплом относилась к этой женщине. И
мне бы и в голову не пришло, что ее нужно бояться.

Тем не менее, я долго не могла уснуть. За распахнутым окном шумели тополя, словно
что-то говорили, говорили...

- Бабушка Аня,- обратилась я к ушедшей,- я понимаю, что не должна знать...
И все же... Может, Вам уже известно что-то, что не дано знать нам...
Расскажите, пожалуйста.

Было тепло, но свежий воздух от Ангары, которая была совсем близко, приятно
охлаждал воздух. И листья громко трепетали всю ночь напролет.

Под утро мне приснился... голос. Он был НИЧЬИМ - бесцветным, сухим, спокойным.
И голос сказал:
- У человека, который носит сорок шестое кольцо, погибнет вся семья.

Утром на кухне мы с Ларисой и мамой Игоря пытались понять, что же означали
эти слова.
Одно было ясно точно: это было известие о смерти.
Но только - чьей?..

Дома я перелистала сонник, нашла: "Услышать голос во сне - к смерти кого-то
из "близких".
- Глупости какие!- подумала я.

Ровно через семь дней у меня погиб сын...


Рецензии
О, Боже мой. Горе -то какое! Скорблю с Вами.(Я.

Любовь Бухтуева   21.02.2013 14:04     Заявить о нарушении
Любочка, спасибо.
Восемнадцать лет прошло.

Ирина Тишкина 2   22.02.2013 08:21   Заявить о нарушении
Мне кажется, что эта боль не подчиняется времени, лишь притупляется.
Стойкости Вам.)))Я.

Любовь Бухтуева   22.02.2013 09:24   Заявить о нарушении
Это как нож, что торчит в ране - пока не трогаешь, вроде и не болит...
Спасибо за сочувствие.

Ирина Тишкина 2   26.02.2013 08:21   Заявить о нарушении