Знаки Судьбы 2 Предчувствие

В том, что Светлана засиделась у меня, не было ничего необычного. Мы часто
делали вместе  наброски фигур с натуры. Нам, двум "домашним" девочкам, временно
живущим одним, натуру найти было гораздо сложнее, чем "общагинским". Увлекшись
работой, мы не заметили, как стемнело.
- Все, пора,- сказала Светланка,- поеду, пока автобусы ходят.

И я бы ее отпустила... Но вдруг сердце сдавила какая-то тяжесть, стало как-то...
совершенно не по себе.
- Свет,- неуверенно сказала я,- может, останешься?
- Ты с ума сошла, мне краски на живопись взять надо. И кисти,- все же дома.

А мне становилось все хуже и хуже.
- Света, я не знаю, что происходит, но - не ходи, послушай меня.
Бесполезно...
И я пошла провожать Светлану.
Но на углу улицы я встала, как вкопанная, и поняла, что - не отпущу.
- Как хочешь, Света, но мы возвращаемся ко мне. Поверь.

Видимо, на этот раз я была более убедительна,- или просто моя настойчивость
Светланку убедила,- мы вернулись ко мне.
И едва Светлана повернула назад, как сердце мое отпустило,- мне снова стало
легко.

С утра  мы благополучно ушли на занятия, потом Светланка уехала домой.

Она подошла к моему мольберту, пододвинула табурет, села, молча уставившись на
меня.
- Свет, ты чего это?
- Ты меня домой не пустила?
- Не пустила... И что?- я хотела улыбнуться, но осеклась, взглянув в глаза
Светлане. Взгляд был каким-то ...пустым.
- В тот вечер женщину убили у подъезда. Просто ПРОХОЖУЮ женщину. Ограбить хотели.
Ты понимаешь??? - голос ее становился все громче,- это могла быть я. Это ДОЛЖНА
БЫЛА быть я!..
- Свет...Свет! - Ну успокойся. Все нормально, это просто совпадение. Не думай об
этом.
В тот день Света уехала с занятий - она не смогла работать и отпросилась.

Мы никогда почему-то не возвращались к этой теме. Наверно, сложно было говорить
о том, чего мы не понимали.


Рецензии
Предчувствия есть, я точно знаю. Есть много примеров, но не стоит отнимать у Вас
дорогого времени. Просто чаще прислушивайтесь и советуйтесь с ангелом хранителем.
Удачи Вам!

Валентин Ирихин   30.11.2018 15:02     Заявить о нарушении
Валентин, спасибо! )
И вот я точно чувствую, что Вы заглнете на мою очередную,
третью страничку. )

Ирина Тишкина 3   05.02.2020 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.