Бессонница

Я в ночь вхожу, и мне опять не спится,
Я от дыханья распадаюсь на частицы,
И в мелком веществе поближе к Богу,
В осколках бытия ищу свою дорогу.

Со Временем сливаюсь, исчезаю,
И как нейтрино всю Галактику пронзаю.
В бескрайнем Космосе чужих Вселенных
Я остываю, забывая жизни бренных.

И за пределом мира не тоскую,
Прощаясь с памятью, с забвением танцую,
Стук сердца синусоиде подобен,
Мой тихий мир красив, пустынен, бесподобен…

А на земле - из чрева жидкой магмой,
Огнем, все поглощающим, ужасной дамой,
Что без косы не ходит по планетам,
В своем безумстве, собирая то и это…

Я - боль, я - ураган, я - смерч голодный,
Сидит и ест мое нутро инстинкт животный,
Что лучшее вокруг еще осталось –
То поломать, разрушить, превратить все в хаос…

Идет война вселенского масштаба, 
Я популярен, я – военачальник штаба,
По локоть руки все в чужой крови –
На поле битвы братства нет и нет любви.

Завязаны глаза алмазным одеялом,
Нет жалости во мне… Плачу всем жутким налом -
Я вождь гиен, я нападаю строем,
И умываюсь по утрам в кровавом море.

Я – Лорд разрушенных комет! Я – Сила!
Я – Черных дыр дитя! Проклятье Мира!
Я – Бог! Я – Сатана! Я – Победитель!
Я – Терминатор всех эпох! Души Властитель!

Один стою, любуюсь камнепадом,
Цветенья нежных вишен мне не надо…
Нет солнца, нет луны, кругом разруха,
И меркнет тяжкий стон, едва касаясь, уха.

Доволен окружающим пейзажем,
Что аплодировать готов себе я даже.
И тихо погружусь во тьму познанья -
Природы умирающей очарованья.

Я на волнах печали засыпаю,
Под шепот мерный ни о чем уж не мечтаю.
Длинна, крепка нить моего диктата…
Но Рок уже грядет, близка расплата.

Дамоклов меч завис над головою,
Разверзлось жерло неба надо мной водою…
Сокрыт мой мир в бушующем потопе…
Я просыпаюсь… и опять дрожу в ознобе…


Рецензии
Вот спасибо.Смотрю здесь решила читать.А сюда тоже у тебя полюбопытствовала.Стих понравился,просмотрела ,как фильм-фэнтези.Поток энергии сильный.Возник образ воина -разрушителя:у него нет мыслей жалости,сострадания,им правит только желание разрушать,это желание поглощает его,такие остановиться сами не могут...Интересно.С добринками.

Елена Светова   10.07.2014 14:26     Заявить о нарушении
Света! Здравствуйте, заходите на стихи, здесь я редко околачиваюсь, иногда захожу, что бы почитать прозу, а так все больше по стихам ))))

Фисенко Наталья Валерьевна   25.07.2014 11:29   Заявить о нарушении