Знаки Судьбы 1 Посуда

Кружка стояла близко к краю стола. Ну, не то, чтобы на самом краю,- но и не на
середине.
-Разобьется,- подумала я, но тут же отвлеклась на чай на плите. В кухню зашел
брат и, отодвигая стул, все же задел ее. Кружка разбилась.

Эта ситуация повторялась много лет. Менялся предмет - это могли быть ваза, тарелка,
стакан,- да что угодно. И разбить мог кто угодно. Неизменным было только одно: я
всегда знала, что это обязательно произойдет...

Прошло много лет, прежде чем я научилась пользоваться... Чем?- тут скептики очень
логично скажут, что и к бабке ходить не надо,- если бьющаяся вещь стоит близко к
краю,- она разобьется... Точно так же всегда считала и я.

Потому что я - логик. И никогда не верила во всевозможные "сказки" о предчувствиях
и прочей эзотерической ерунде.
Только есть одно маленькое "но"...
Но - как часто предметы стоят на краю чего-нибудь - и не бьются! Вазы могут стоять
месяцами на шкафу - и ничего не будет с ними происходить. Но вот возникла мысль:
- Надо убрать.
Усмехаюсь - и не убираю. То ли лень, то ли проверить лишний раз хочется...
И в этот же день кошка, которая никогда не лазила по шкафам, запрыгивает туда
и скидывает вазу вниз.

Но вот я взяла все же этот процесс под контроль: подумала - сразу убрала.
И посуда перестала биться.


Рецензии
Ангел хранитель, он мысленно предупреждал Вас, а Вы не верили и вот результат...
Я например в это верю. Всего Вам доброго.

Валентин Ирихин   30.11.2018 14:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.