Странный зверь - Человек

Странный зверь - Человек.
И не дикий, но злой.
Вроде, пьет не из рек.
Не в берлоге зимой.

Так откуда же злость?
Заморожено сердце.
Ведь не ты гложешь кость.
Не таким ты был в детстве.

Как собака бросаешься
На чужих и на кошек.
Злые зубы вонзаются
В белоснежную кожу.

Ты - природы творенье.
Ты умнее собаки.
Так имей же терпение.
И не лезь чуть что в драки.

Мы не волки. Мы люди.
И живем мы в тепле.
У нас сложные судьбы.
На одной мы земле.


Рецензии
Эгей))) а чё эт я не знаю, что у тебя новый стих, или уже не новый?
Я уже говорил про мою поезду в Россию с семьей прошлым летом. Твой стих мне кое что напомнил. Одну из фраз моем сестры: "Все какие то злые стали"
И правда, я когда задумался и прокрутил воспоминания, пришел к похожему. От некоторых людей так и несло озлобленностью. Было сложно, неприятно находится рядом. И стоишь на улице, и воздух свежий как бы вокруг и все равно как бы душно. Грустно это. Такое ощущение, что люди разучились быть вместе. Что им тягостно рядом с друг другом. Но и порозень быть, сложно.

Танира

Танира   26.02.2013 06:41     Заявить о нарушении
самое плохое, что я порой замечаю это за собой
люди уходят от меня, а мне потом плохо, я тоскую по людям.
и сама злая становлюсь.

Мария Делиссан   26.02.2013 17:37   Заявить о нарушении