Иллюзия спасения

иногда хочется просто обычного тепла. человеческого. без обязательств и клятв в вечной любви и верности. просто обнять и уткнуться носом в плечо. получить эту крохотную дозу. и отдать что-нибудь взамен. просто тепло. просто потому, что хочется. просто потому, что без этого никак. и потом снова вернуться в своей одиночество, в свой маленький уютный иллюзорный мир, в котором никто не потревожит моего спокойствия. знаю, что так нельзя жить. но я не могу впустить кого-то в свое одиночество, хотя иногда этого нестерпимо хочется. но оно ведь только мое. волк-одиночка. а двое - это уже стая. но я не умею быть альфой. а омегой не могу. я знаю, что мне в действительности нужно, но это так же недостижимо, как самые далекие звезды. можно лишь мечтать о том, чтобы коснуться их. глупо жить этими иллюзиями, глупо пытаться найти утешение в Великом Знании, которого нет. глупо мечтать о "Темном Даре", который лишь выдумка. но именно эта иллюзия не позволяет мне потерять связь с реальностью. я как потерявшийся ребенок. отличие лишь в том, что я не хочу, чтоб меня нашли и освободили от моих иллюзий. или же просто боюсь себе в этом признаться. или же и то, и другое. тяга к саморазрушению. медленное самоубийство. и при этом неудержимое желание тепла. взаимоисключающие вещи. противоречия. внутренний дисбаланс. я Дед Мороз, который не верит в себя. вот и все. и так всегда.


Рецензии
Почему бы и нет?

Возможна в жизни как любовь к реальной жестокости так и к фантазийному миру

То что есть неискоренимо

Мечтать и любить безумно можно как жестокость так и иллюзорность

Что больше нравится

Лайтовик Производства   03.12.2016 12:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.