Сочинение по картине Е. Широкова Друзья

      Я вошёл в квартиру  с опущенным к полу взглядом. В прихожей меня ждал мой верный пес Негритенок. Он весело завилял хвостом, но я не погладил его, как обычно…   Мне было очень  грустно,  потому, что я получил за контрольную двойку!  Когда родители придут, они  будут меня  ругать, а мне этого очень не хотелось. Негритенок был весел. Его морда светилась «улыбкой» и ему хотелось играть. Он не мог понять причину моей грусти. Я сел на диван и  Негритёнок   сразу оказался  рядом со мной. Он заскулил и стал пытаться лизнуть мне лицо. Видимо он как мог, хотел утешить меня.
   Я стал поглаживать его, думая о том, что со мной будет вечером. Мой родители  были строгие и на двойки реагировали соответственно.
   Негритёнок наконец успокоился. Он лежал неподвижно рядом со мной и, казалось, что теперь больше грустит он, а не я.. Я посмотрел в его  глаза и мне стало ещё грустнее. Думаю, он понял, что сегодня играть мы не будем и   впал в  уныние…  Я всё думал, что же  делать?  Что будет с годовой оценкой? Как быть? Что сказать родителям?
    Я посмотрел на Негритенка. и вспомнил, как впервые увидел его.  Был ясный солнечный день. Именно в этот день мне подарили Негритёнка. Он был таким маленьким и  смешным. Я помню, как  пытался дрессировать его. Как  волновался за него, когда он  потерялся. Как мы справляли его первый День рождения и как  этим летом жили на даче. И много еще всего  трогательного, смешного и незабываемого. И я понял, что самое главное, это то, что у меня есть верный друг – мой Негритёнок. И вместе нам все по плечу.  А двойку я исправлю. И мама с папой меня поймут.

   Я встал и направился к комоду. Негритёнок поднял голову и в задумчивости  посмотрел на  меня. Я открыл первый ящик и достал его любимою игрушку. Негритёнок понял ,что игра всё таки будет!


Рецензии
У меня кошь любит играть.

Александра Казакова 2   25.02.2022 21:09     Заявить о нарушении