Моим мужчинам...

              Лишь об одном я Господа молю:               
              "Храни людей, которых я люблю".


               
Горжусь мужчинами без пафоса, без лести.
Я всех люблю, но больше - тех,
Кто был всегда  со мною вместе,
Делила с кем и горе, и успех.

Отец военным был. Отважно
Спасал страну, и женщин, и детей.
У смерти на виду был не однажды,
Но выжил в пику стае палачей.
Есть у меня в роду мужчины
Талантливы, успешны и красивы.
Им не нужны мотивы и причины,
Чтоб Родине служить и быть счастливым.

Мой верный муж и страж семейства
Достоин самой лучшей похвалы!
Всегда со мной, повсюду вместе.
Бывает трудно. Огорчения малы,
Коль примиренья так чудесны!
Растут мальчишки год за годом,
Внимая старым заповедям рода.
Молюсь за них, чтобы невзгоды
Крепили лишь души свободу.

Мои мужчины!
Служите только своему народу!


21.02.2013.


Рецензии
Очень трогательное и милое стихотворение, Инночка. И такое актуальное перед праздником 23 февраля!!! С наступающим праздником Ваших мужчин и Вас, как их боевую подругу. С теплом и улыбкой, Елена.

Елена Жукова-Желенина   21.02.2015 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка!
А у боевой подруги внук к
армии готовится!
Обнимаю.

Инна Овчинникова   21.02.2015 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.