Внештатный командир Земли глава 18 книга 1

глава 18

Надежда на Люка Монтанье , лучшего нейрохирурга корабля ,провалилась.
Люк по-прежнему оставался мальчиком , получая свои знания естественным путем.
Память , взрослая память , к нему не возвращалась.
Он развивался , как обычный ребенок.
Якоб Паре продолжал оставаться без сознания , хотя в организме шли изменения.
Мозг не хотел включаться.
Что - то не срабатывало.
Тело вытянулось до 137 сантиметров и замерло.
Температура тела повысилась на 2 градуса , а пульс 4 удара в минуту.
Было решено влить в него кровь Монтанье.
Произошло чудо.
Тело Якоба стало биться в конвульсиях.
Оно изгибалось и растягивалось.
За 15 часов тело выросло на 11 сантиметров.
Температура подскочила на 4 градуса , а пульс на 8 ударов... и неожиданно Якоб очнулся , схватился за голову обеими руками и стал раскачиваться из стороны в сторону.
Лицо исказила маска боли.
Он скрежетал зубами и громко стонал.
Мозг ожил сразу , весь!
В голове Якоба как будто разорвалась граната.
Все приборы зашкалило.
Мигали аварийные красные лампы.
- Уф! -только и мог произнести Паре.
- Что это было? Ну и шандарахнуло меня по голове! Унип , посмотри , что у меня с головой! - обратился он к доктору Нессэ. - Кажется она взорвалась!
От неожиданности , что бывший мертвец назвал его по имени , доктор Нессэ аж упал со стула.
- Ожил ,ей Богу ожил! - шлепая трясущимися губами , бормотал он. - Надо же... Вспомнил, как меня зовут!
Нессе ерзал по полу , пытаясь встать , но ноги его не слушались.
Что со мной, доктор? - опять спросил Якоб. - Кажется я умер?
Нет , нет , ты не умер , ты ожил!... Ты сначала умер , а потом ... ожил!


Рецензии