Заблудился

 Я приехал в Таллиннн в командировку. В аэропорту меня встретил сотрудник университета, повез на кафедру, а к вечеру разместил  в квартире, которую снимала кафедра для командировочных.  Показал из окна, что недалеко,   за парком, есть гастроном.  Пообещав заехать за мной утром,  попрощался и уехал. Я был в квартире один.  Отдохнув, почуствовал необходимость чего-либо поесть и отправился за продуктами. Возвращаюсь  и  понимаю, что я   з а б л у д и л с я    и не знаю  ни названия улицы,  ни номера дома!!  Запомнил лишь, что подьезд в доме был средним  и квартира  на 2- ом этаже.  А дома все одинаковые, в новостройке! Народу на улице почти нет, темнеет.  Записная книжка с телефонами осталась в квартире(!!!). Если бы это была гостиница с названием, а тут обычная квартира в обычном стандартном доме! Ходил по кварталам, заходил в подьезды.  Час, полтора хожу! Боялся пробовать  ключем - подумают грабитель. В туалет уже понадобилось!!  Ну что ты будешь делать!! Спрашивал на улице - может слышали,  что есть квартира, где живут приезжие? Нет, не знают. И тут случилось  ЧУДО! Одна женьщина на улице сказала, что кажется в то-о-о-м доме. Пошли вместе, поднялись на этаж. Я дрожащими руками  пытаюсь открыть дверь - может ключи подходят ко всем другим, что будет?  Дверь открылась легко и... МОЙ РОДНОЙ ПОРТФЕЛЬ НА СТОЛЕ!!!!!  Что я испытал в тот момент – объясать не надо.....


Рецензии