МОЙ МИР...

Мой мир - внутри меня !!!
Я в нем купаюсь в море,
Лежу под пальмою и пью холодный сок!
Я в нём немного странная,
Как раненная пулею в висок…

Я высоко летаю белой птицею,
И всё мне «фиолетово»! Вот так!!!
Быть может аистом, а может и синицею…
Это совсем не важно, ой, какой пустяк!

Мой мир – внутри меня! Он - мой!
Я в нём мечтаю о тебе, пью свой сок…
Конечно, ты мой СУПЕРМЕН,
ты – мой ГЕРОЙ!
Красив, галантен и IQ высок!

Ну, вот… Взлетаю высоко…И где ты там?
Давай, летим со мною, ты не трусь!
И выбрось из души свой страх и хлам!
Смотри, учись, упасть я не боюсь!!!

Вот это КАЙФ!!! Лежим на мягких облаках…
И, укрываясь счастьем с белых роз,
Меня ты убаюкаешь, качая на руках,
Мы стали одним целым… Мы- из грёз…

Мой мир? Я в нем себя рисую красками
То жизнь, мечты или судьбу…ещё желания!
И в нём не прячут свои лица масками!!!
И не приносят лишь одни страдания…

Мой мир? В нём нет черных тонов!!!
Все чётко, и предельно ясно! Да, да, да…
Я разукрашу ярко , не трогая основ
И краски мои прочны! Навсегда!!!


Рецензии