А, мать твою!..

Мы с тобой поссорились немного...
Ничего... пройдут все синяки...
Ну, чего ты, взъелася, ей-богу?
Выпил малость, встретились дружки...

Ну, скажи, чего, ёлки-моталки,
алкашом меня ты назвала?
Не нашла иного, кроме скалки?
Сковордкой по лбу мне дала...

Я же только защищался, право...
безоружный, только кулаками...
Знаю, на меня найдёшь управу...
Все вы, бабы, ловки языками...

Пусть меня осудят и посодют...
И виски мои там побелеют...
Пусть к тебе другие нынче ходют...
Пусть тебя другие пожалеют...


Рецензии
Вот это да! Вот это бойня...
Накал страстей, что будет тройня!

Звоню я другу: что- то скучно стало,
А ты чего сидишь и ждешь? Что, тебе мало?!

Могу добавить, коль не против,
Твой дом, мой дорогой...напротив)))

С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   27.02.2013 19:08     Заявить о нарушении
Я на верёвочке вишу...
спокойно так... и не дышу...)))

Лев Казанцев-Куртен   28.02.2013 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.