Игрок

Ты играешь со мной?

Ну, побалуй подольше!
Если это ЛЮБОВЬ, то налей мне стаканчик!
А РАЗЛУКА, то рюмку, не больше.
Я так много не выпью, мой сладенький мальчик!

СТРАСТЬ? Я выпью бутылочку точно!
ДРУЖБА? За неё разве пьют красотки?
Если это МЕЧТА – Не наполнишь стаканчик?
Ну, налей хоть вина или соточку водки!?

Наигрался со мной?

Да, я вижу устал, милый мальчик!??
Ну, а я ,как та мышка попалась на сыр…
Опьянели? Так быстро? И пуст наш стаканчик?
А в глазах, ну – кошмар! И двоится мой мир!

Наигрался со мной?
Или , может , продолжим?
Если есть интерес ,если есть аппетит ?
Ну, а «НЕТ» ,ничего никому ты не должен!
Можешь встать и уйти!
У меня… как-то переболит…

Я ж хмельная…Пьяна!
Хотя все понимала…
И играться с тобою хотела сама
Я немного взлетела…и…Так больно упала….
Протрезветь? Да, конечно, мне хватит УМА!


Рецензии