Бедный колли

Бедный колли

Выхожу из подъезда, и вдруг мне наперерез, рыжей молнией, то ли рыча то ли воя, пролетела огромная собачища, волоча за собой поводок:
- Р-р-р—ву-у-у-ууу…
Собака перебежала дорожку, остановилась на той стороне, повернулась и стала смотреть на меня: не представляю ли я для неё какую-нибудь угрозу.
Я остановилась возле мусорного контейнера и тоже стала смотреть на собачищу: не представляет ли она для меня какую-нибудь угрозу.
Стою и думаю: куда идти. На остановку собака перегородила дорогу. На следующую остановку – далековато и неудобно, да ещё сугробы эти и гололёд…
А собака постояла-постояла, потом повернулась и побежала по протоптанной среди сугробов тропинке, волоча за собой поводок, и скоро скрылась за забором и сугробами…
Я ещё немного постояла и пошла по той же тропинке…
Собаки нигде не было видно…
На душе было морозно и неуютно за потерявшуюся собаку. И немного страшновато: а вдруг она снова откуда-нибудь выскочит… Боюсь собак.   


Рецензии
Вот я говорю, а мне не верят: "Дикие мы"! И живём как в лесу, где каждый сам за себя...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   17.08.2014 11:48     Заявить о нарушении
И вам спасибо, Петрович.
точно, дикие мы.

Альжбэта Палачанка   18.08.2014 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.