Лучше всех сервисов наш сервейинг!

- Алло! Это фирма «Прокол-сервинг»? Я на сайте «Суперджоб» получил от вас письмо, о том, что у вас есть вакансия администратора.
- Да, но мы называемся «Прокол-сервейинг». Наша фирма занимается сдачей различных помещений в аренду. Наш сервейинг европейского уровня! А на таком сайте мы объявления не давали, такого сайта нет.
- Это крупнейший сайт по вакансиям и персоналу. Если я буду в вашем офисе, то покажу в интернете, где эта вакансия находится. Может быть, объявление разместила ваша инспектор по кадрам?
- Нет, я одна здесь работаю. У нас больше никого в отделе нет.
- Хорошо, тогда скажите, как правильно называется этот сайт. Может быть, я чего-то не понял.
«Неужели название сайта “Superjob” она прочтёт по-немецки? И тогда получится «Супер-ё…», совсем уж неприлично» - подумал звонящий.
В ответ было замешательство и длительное молчание.
- Ну, хорошо. А вакансия администратор в вашей фирме есть?
- Да, есть. Но Вы-то кем хотите быть?
- А разве у вас есть ещё что-то? Я вот вижу только вакансии начальника электроотдела и секретарши. Но я на них не подхожу.
- А где Вы работали? – спросила кадровик.
- Я работал в отделе вневедомственной охраны, потом во ФГУП «Охрана», и ещё в РУВД Центрального округа.
- А в силовых структурах Вы работали?
- Да, но все перечисленные организации относятся к силовой структуре - МВД!
- Очень хорошо! А сколько Вы не работаете?
- С 2008 года. Я сдавал помещение в аренду и жил на эти средства.
В ответ опять замешательство и длительное молчание. На том конце провода явно рассчитывали услышать количество дней, а не лет.
- Я запишу Ваш телефон, и наш инспектор по кадрам Вам перезвонит. До свидания!
«Так я вам и поверил!» - решил звонящий и положил трубку.


Рецензии