Но в этой жизни все чего хочу...

Красиво говорить я не умею…
Но в этой жизни, всё чего хочу,
Чтоб дорожили все всегда семьёй своею.
И чтоб любимы были ею горячо.

Чтоб преданы мужья были и жёны,
Чтоб верили друг другу и без лжи,
В глаза могли сказать один другому:
«Нужна ты мне!»
«Мне больше всех на свете нужен ты!»

И все хотят иметь семью ,и денег чтоб побольше!
Чтоб в жизни нам всегда везло!
И чтоб прожить как можно дольше,
И быть счастливым! Всем врагам назло…

Здоровья только не хватает нам…
А может времени? А может сил?
А иногда нам просто кажется,
Что этот мир совсем невыносим…

Но надо вспомнить про семью свою...
Подарок этот всех других дороже!
Не нужно слов…ведь чувствуем мы кожей
Когда хотим сказать: «Как я тебя люблю!»

Да,не умеем мы просить прощения
И высказать всю боль в словах
А надо лишь любить без сожаленья
Чтобы понять:
«Как был …или была я не права!»

Ценить нам надо то, что мы имеем!!!
И жить друг другом ,сгорая в страсти без стыда!
И отдавать тепло души, и сердцем не старея,
Понять, что ЖИЗНЬ – всего одна то нам дана!

Ведь сколько нам для счастья надо?
Хоть мера есть у каждого своя…
ЛЮБИТЬ и БЫТЬ ЛЮБИМЫМ в жизни надо!
И не предать любимых никогда!


Рецензии