Ответ на все вопросы

 Я открыл дверь старой хижины, стоявшей посреди дремучего леса. Внутри сидел человек в потрепавшейся одежде. Глаза у него были закрыты, и он не шевелился. Казалось, что он был статуей. Но это было не так. Вдруг он заговорил, не открывая глаз.
 - Знаю, зачем ты здесь. Ты, как и все другие, ищешь ответы на свои вопросы.
 - Ты дашь мне их?
 - Я не могу дать тебе то, что у тебя уже есть. Весь путь ты протащил их с собой.
 - В смысле? - я не понимал.
  Он молчал. Я задумался о его словах.
 - Хочешь сказать, что я и так знаю все ответы? Но стал бы я тогда проделывать такой длинный путь ради них, если бы они у меня были?
 - Хороший вопрос.
   Снова повисла пауза. Его глаза по-прежнему были закрыты, а из всего тела двигались только губы, когда он говорил.
 - Объясни мне, - я был в некотором замешательстве.
 - Все ответы внутри тебя. Тебе только нужно иметь смелость их отыскать. Ты пришел сюда, в темный и непроходимый лес, чтобы я тебе сказал, что ты и так уже знаешь. Полезнее было бы совершить путешествие в самые темные и непроходимые уголки своей души. Забираться туда, где у тебя начинают дрожать коленки от страха, и иметь смелость заглянуть еще глубже. Там ты найдешь всё, что когда-либо искал.
 Я осмысливал сказанное.
 - А что будет, когда я пройду через всё это?
  Вдруг его глаза открылись. Зрачки были яркого, естественного оттенка голубого. Он посмотрел на меня.
 - Тогда больше не будет никаких вопросов.


Рецензии