Студенты психфака

-- Рассказ основан на реальных событиях, написан в чисто развлекательных целях. На моём сайте есть вариант этого рассказа в цвете. Мне кажется, в формате, когда каждый персонаж выделен своим цветом, читать легче. --

А: Ну что, так мы зайдём в этот поезд?

Б: Ой, что-то там слишком много народу. Так не хочется...

В: Да, точно, не хочется. Но надо.

Б: А есть обходные пути??

А: Есть три пути. Пойти пешком домой, пересесть на голубую ветку, пройти пешком до Смоленской...

Б: Так, стоп, левое полушарие, тебе хорошо говорить, тебе на кунцевской выходить!

В: Правое, левое полушарие, хватит спорить! Чёрт, я начинаю верить, что вы -- моя галлюцинация.

Б: Ну, правильно. Если мы галлюцинация, ты должна полностью верить в нашу истинность.

А: Иначе это уже не галлюцинация.

Б: Абсолютно!

В: Да ну вас! Интересно, если я сейчас убегу, вы погонитесь за мной?

А: Ну... Ты попробуй...

Б: От нас не убежишь. Но ты попробуй.

В: Эй, хватит, мне уже страшно!!

Б: Перестань вопить! Эти люди нас не видят. Ты представляешь, как ты выглядишь со стороны, вопящая тут непонятно на кого!

В: Эй, ну ладно уже, давайте решим, куда пойдём!

А: Итак, как я говорил, у нас три пути...

В: Я хочу идти домой пешком!! Я хочу идти пешком!

Б: Ну... Я очень устала, я не дойду пешком...

В: А ты вообще галлюцинация, тебя не спрашивали.

Б: Если я твоя галлюцинация, я выражаю твою усталость!

А: Давайте уже решим что-нибудь. Мы можем пройти до Смоленской пешком.

В: Ну ладно..

Б: Левое полушарие, веди нас!

В: Так, а давайте с того выхода выйдем, на этот такая очередь!

А: Хорошо, пошли.

Б: Ты видишь, что нас не задевают прохожие?

В: Хватит говорить мне в ухо!

А: Но это правда, они проходят мимо нас!

В: Так, сейчас проведём следственный эксперимент... Надо спросить у кого-нибудь, видит ли он вас.

А: Ну-ну, давай, смелее!

Б: Ты всё равно не сможешь это сделать!

В: Надо только выбрать жертву...

Б: Не боишься, что тебя запекут в психушку?

А: Так. Мы должны пройти...

В: Эй, Эй, вы стоите на проходе, а они реально вас не задевают!. Блин, у меня болит голова.

Б: Ничего, через несколько дней привыкнешь к нам...

В: Так, извините, вы их видите??

N: Да.

В: Ля-ля-ля, Я была права!!

Б: Ты понимаешь, что это твоя ситуативная галлюцинация, которая призвана поддержать нас??

В: Не, не, всё, иллюзия рассеялась.

А: Иллюзия галлюцинации??

Б: Ты понимаешь, как это бредово звучит?

В: Не, не всё.


   
 Конец.


Рецензии