Записки некроманта. Часть 3

Посвящается Анне, рыжей богине, по совместительству - Хозяйке Трактира :3

15 день Пуха
Я смотрю на ключ у меня в руке и передергиваю плечами. Подумаешь, деревянный кругляшок с нарисованной цифрой «7». Все бы да ничего, просто некроманты в своем роде очень суеверные. Кому ни скажи, наверняка ответит – с их-то профессией и какие-то суеверия? Чушь! Но даже некроманты могут бояться.
Один из моих сокурсников боится дверных ручек. Двери он открывает с помощью заклинаний. Пустая растрата сил? Нет. Ведь у каждого из нас есть свои страхи.
Моя сестра боится ромашек. Чем ей не угодили эти бедные цветочки мы так и не поняли, но в срочном порядке устранили эту проблему в доме. Но бывает, что прогуливаясь по городу, она замечает желтенький кружок, в обрамлении белых лепестков и просто падает в обморок от страха. Всему ведь городу не расскажешь.
А вот моя боязнь – ненавистная мне цифра «7». И ведь повсюду приходится избегать ее. Вот и сейчас, я дрожащими руками положил ключ на стол и попросил дать мне другую комнату. Трактирщик еще долго с удивлением смотрел мне вслед, когда я с улыбкой поднимался наверх, сжимая в руках ключ от комнаты «13».

22 день Пуха
Мне захотелось яблок. Но как назло – в карманах было пусто, поэтому мне на ум пришел гениальный план. Отведя глаза хозяину сада, я без проблем перелез через забор. Выбрав деревце попригляднее, я взобрался на толстую ветку и поудобнее уселся.
Я, конечно, мог бы послать за яблоками и какого-нибудь зомби, только поблизости не оказалось ни одного захоронения, да и как объяснить умертвию, что мне нужны плоды с веток, а не подобранные с земли. Поэтому я сидел на дереве и уплетал сочный фрукт. Видимо, сегодня был не мой день, потому что сзади зарычали. Я обернулся. Большая лохматая псина стояла, скалив на меня клыки. А вот это уже проблема.
Кинув в собаку огрызком яблока, я спрыгнул с дерева и побежал к забору. Позади раздавались гневные крики ограбленного хозяина, что бежал за мной размахивая вилами. Времени рассуждать, почему мое заклинание перестало действовать, не было. Нужно было спасать свою тушку. Преодолеть забор как в первый раз, мне не удалось. Как назло, я зацепился рубашкой за гвоздь, оставив на нем большой кусок ткани. И рванул в сторону леса, сверкая пятками.
Я даже забыл о том, что я могу колдовать, и просто убегал подальше. Куда катится мир, если даже некроманты не могут своровать яблоки в саду?

31 день Пуха
Стояла невыносимая жара, от которой, казалось, скоро будет плавиться дорога. Недолго думая, я решил заехать на рынок, купить шляпу, потому что от солнечного удара никакое заклинание не спасет. Побродив по лавкам, поглядев товар, я присмотрел себе простую, но добротную шляпу, которую тут же купил.
На выезде из города меня поджидало мое незваное задание. Мужчина, лет тридцати с небольшим ходил около ворот быстрым шагом. Туда - сюда, туда - сюда. Видно, что охранникам он этим мельтешением уже порядком поднадоел. Увидев меня, мужчина подбежал к Здохлику и ухватился за седло.
- Господин некромант, помогите! Помогите найти моего брата. Он на кладбище пошел!
- Ну, раз пошел - значит надо.
- Так на уже как месяц назад туда пошел! И не вернулся. А нам через два дня выступать - фокусники мы!
Я рассмеялся, но уверил мужчину, что брата его я найду. Он рассыпался в благодарностях и поспешил назвать свой адрес, чтобы после поездки на кладбище, я сообщил ему новости. Отъехав на достаточное расстояние от города, я решил передохнуть. Расстелил плащ, достал еды и принялся за трапезу.
День клонился к закату, когда я вновь залез в седло. Через несколько десятков минут я уже входил в ржавые ворота кладбища. Рядом находилось болото, с которого тянуло сыростью и тиной. Говорили, что иногда оттуда слышится пение русалок. Но чушь все это. Русалки никогда в болоте жить не будут. Им чистую озерную воду подавай.
Пока я прошелся по заросшим дорожкам кладбища - окончательно стемнело. Я зажег фонарь. Подул сильный ветер, который сорвал с моей головы шляпу, что приземлилась у ближайшего надгробия, из-за которого показалась костлявая рука. И подняла мою шляпу, надев ее себе на голову. Ну, или то, что осталось от головы.
Я удивился, когда мертвяк вытащил из моей шляпы разноцветные ленты, превратив их потом в белоснежных голубей. Но когда он вытащил из нее кролика - моя челюсть просто упала на землю. Ну вот как мертвяк достал из моей шляпы этого ушастого? Не я же в самом деле его туда сунул! Немного отойдя от шока, я понял, что скелет передо мной - и есть мое задание. Брат фокусника. Увы, помочь я ему уже не мог, поэтому просто упокоил его, а прах засунул в найденную в сумках бутыль.
С рассветом я стучался в дом к моему заказчику. Сонный и растрепанный, он с непониманием уставился на бутыль с прахом и кролика, что протягивал ему я. И лишь спустя несколько мгновений понял.
- Вы точно уверены, что это был мой брат? Как вы это поняли?
- Все дело в шляпе, мой друг. - Я усмехнулся, чуть дотронувшись пальцами до головного убора. - Все дело в шляпе.

3 день Посева.
Ночью разразилась гроза, какой не было уже наверное лет пять. Гром громыхал не переставая, оглушая своими раскатами всю округу. Скот в хлевах буянил, добавляя звуков в общую какофонию.
Я стоял на крыльце, вглядываясь в темноту, нередко освещаемую молниями. Как вдруг заметил фигуру, крадущуюся к ближайшему сараю. В котором и скрылась.
В неясном свете молний, так еще и под проливным дождем я не смог определить кому принадлежал силуэт, поэтому я решил проверить. Вдруг какая нечисть, а потом селяне жаловаться будут. Мол такой-сякой некромант недоглядел, а кто-то всех кур передушил.
Как бы ни хотелось выходить из-под навеса - пришлось. Быстрым шагом, регулярно поскальзываясь на лужах, в которые превратилась ухабистая дорога, я пошел к сараю, в который вошла фигура. Приблизившись ко входу, я отбросил с лица мокрые пряди волос и прислушался. Но в такой дождь услышать что-либо было нереально. Поэтому я осторожно проскользнул внутрь.
Там пахло соломой, лошадьми и навозом. А из темноты раздавались голоса.
- Давай быстрее, пока не хватились.
- В такую погоду?
- Я не вижу ни черта!
- Бери...
Остальные слова заглушил гром.
Моя первая мысль была - воры. Поэтому я решил их связать. Шепот заклинания, щелчок пальцами, и вот перед моим взором, освещаемые светлячком, летающим под потолком, предстали в чем мать родила - связанные мельник и жена старосты.
Как я тогда не лопнул от смеха - не знаю. Освободив бедолаг от веревок, я уселся прямо на пол, опираясь спиной на дверцу стойла. Я все еще хохотал, когда они, наскоро одевшись, бочком прошли мимо меня, стараясь поскорее оказаться снаружи.
Теперь-то я понял смысл шутки - гром гремит, кусты трясутся. Что там делают? ...


Рецензии
Действительно остроумно! Особенно про яблоки! Продолжение будет?

Алексей Пислегин   21.02.2013 18:18     Заявить о нарушении